Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Возрождающие / Re:Creators [1-18 из 22]

animevost 19 август 2017
1550046 1155
Возрождающие / Re:Creators

Год выхода: 2017

Жанр: приключения

Тип: ТВ

Количество серий: 22 (25 мин.)

Режиссёр: Аоки Эй

Рейтинг:
 (Голосов: 2958)

Описание: Человечество, подобно своему творцу, всегда стремилось к созиданию. Каждый день люди создают что-то новое, стараясь этим сделать свою жизнь и жизни других легче, а также попутно поглаживая своё самолюбие и делая свою личность значимее. Но чем самолюбивее человек, тем больше ему хочется обладать безграничной властью над тем, что создано людьми. Они подчиняют других себе, упиваясь своей значимостью и, порой, переходя все возможные границы. Конечно, такое поведение мало кому придётся по нраву, кроме них самих.

Но есть и другой, более мирный способ иметь возможность делать со своими творениями всё, что душе угодно. Такой привилегией обладают писатели. На страницах своих произведений они рождают персонажей, решают, как их творения будут жить, и убивают их по своей прихоти. Писатели в таком случае подобны богам, и судьбы придуманных ими людей целиком и полностью в их руках. Но представим на минутку, что все герои, появившиеся от росчерка пера, обрели жизнь на самом деле, только в отдельном от нас мире…

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Быстрый переход
Режим кинотеатра
1 серия

Однажды парень по имени Сота Мизушино решает на планшете посмотреть своё любимое аниме. Но вдруг планшет начал барахлить и показывать синий экран. Вместе с планшетом начала барахлить и реальность: сначала Сота увидел вокруг себя частицы выдуманного в аниме мира, а затем и вовсе перенёсся туда, прямо в разгар боя. Глюки на этом не закончились, планшет сработал, как портал, и Сота вернулся в свой мир вместе с героиней Селесией. Вскоре Селесия в шоке узнала, что она всего лишь персонаж аниме…

2 серия

Оказавшись среди людей, Метеора и Селесия решили заняться исследованием этого мира. Так они осознали, что их родные миры, да и само их существование, были созданы ради развлечения людей. Чтобы вернуться домой, девушкам предстоит раскрыть личность ещё одной таинственной гостьи из другого мира и узнать, каковы её цели. Но чтобы не терять время, Метеора и Селесия загорелись идеей посетить своих Создателей. Первым на очереди стал Создатель аниме Селесии. Но встреча с ним обернулась столкновением с магической убийцей Мамикой.

Понравилось аниме? Расскажи о нем -
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
tiran432 Анимешники
22.08.2017 15:33   Комментарий: 17 #1155
Если бы тут был наруто или еще кто либо, то дело дошло бы до суда скорей всего. Авторские права все дела. Представь что созданное тобой творение просто заберет какой нибудь другой человек и будет им пользоваться как душе угодно. Тут будет аналогично, добавят наруто в это аниме и будут с ним делать сценки и сюжет, а если сделают его допустим слабым или он скажет странную фразу или его кто то победит, то это сильно отразится на авторе наруто и на поклонников тоже. Типо - О наруто проиграл в том аниме какому то дебилу с палкой фууу. Автору конечно тоже не понравиться то что его персонажа и его творение затрагивают. В этом аниме вымышленные герои как я считаю
Оффлайн
DarkNet Анимешники
22.08.2017 14:03   Комментарий: 14 #1154
Цитата: mr.DiKi
Может я что-то путою, но почему взяты персонажы из таких аниме и манг?Евангелион? СЕРЬЁЗНО?!Где Наруто ,Ванпачмэн,ММО,ван пиз,бличь,Покемон(ради угара) и др.?
Я бы посмотрел ,что бы они там делали.


Они не взяты из аниме, которые выпускаются в реальности. Персонажи взяты из их них аниме. А персонажей делают похожих, чтобы намекнуть зрителям, если бы можно было взять из наст аниме персов, они были бы такими.
Оффлайн
Клим Благов Анимешники
22.08.2017 00:03   Комментарий: 2 #1153
#18 Воу, воу, воу, палехче братиш!)))
Оффлайн
Илья Рязанов Анимешники
21.08.2017 23:36   Комментарий: 22 #1152
Цитата: Danil Bel
не знаю почему но у меня опенинг вызывает ассацыацыю с аниме последний серафим

Хахахаах точно, если прислушаться, то да!!! Однако, такое можно сказать только про первый опенинг!
Оффлайн
tiran432 Анимешники
21.08.2017 23:01   Комментарий: 17 #1151
Цитата: ShadowSkrimer
Цитата: tiran432
Мне он не нравиться как главный герой и я с трудом терплю его в этой роли. Впринципе он не похож на обычных гг из других аниме, он обычный человек, просто мошка среди других обитателей, просто связан с основным сюжетом и все. Я бы и не хотел осознавать что кто-то в роде него будет гг. Лучше бы тот пацан в мехе был ГГ :D

Я его и не воспринимаю как ГГ когда смотрю аниме, у него нет ничего что могло бы его так охарактеризовать что он действующее лицо и принимает важные решения и тд. Просто так уже решили сделать и я даже не знаю кто может быть кандидатом. Точно ни один из призванных героев, точно не один из богов тк с ними слишком мало нитей сюжета связано. Других действующих лиц просто нет и остается Сота наблюдатель

Криво как-то все выглядит, осталось 4 серии и Сота должен что-то интересное сделать, может Альтаиру убедит в чем нибудь или когда она будет умирать он с ней будет взаимодействовать как-то. Я не знаю у него точно должна быть какая то роль в аниме и он должен что-то сделать под последние серии которые уже сейчас будут. Магане даже когда с ним говорила там я точно не помню уже о чем они говорили, но Сота что-то хотел сделать и Магане понимает что это будет интересно. + она ему медальон дала хотя я не видел особо :D

Почему ты сказал,что гг,это ни один из богов? Ведь Сота,-это тоже бог,ведь Магане сказала,что он один из них,но ему не нужно было одобрение от публики,способность этой самой Магане заключается в отрицании всех сказанный вещей,а он сказал,что его причина слишком мелочна и не может сбыться,вот и получилось,что его история как и другие попадет в сюжет.

Он бог, я имел ввиду то что остальные боги не могут быть гг тк мало связи с сюжетом у них. Первый кто затащил Селестию в мир это Сота, он единственный кто побывал в другом измерении когда смотрел на планшете аниме, он первый рассказал основным второстепенным героям всю суть нынешнего мира и что как в нем делать. И с ним так же связана ниточка сюжета с той суицид девицей из за которой Альтаира захотела уничтожить мир, ведь если он отверг ту хорошенькую девушку то миру не суждено существовать, я помню она че то такое базарила в серии одной

странно конечно, почему из за одной девки она решила что мир ужасен и его надо уничтожить, в нашем мире умирают побольше невинных людей и даже детей которые недавно родились тоже умирают и че то никого не eбет. Здохла какая та баба и все надо весь мир разъeбать
Оффлайн
ShadowSkrimer Анимешники
21.08.2017 22:51   Комментарий: 9 #1150
Цитата: tiran432
Мне он не нравиться как главный герой и я с трудом терплю его в этой роли. Впринципе он не похож на обычных гг из других аниме, он обычный человек, просто мошка среди других обитателей, просто связан с основным сюжетом и все. Я бы и не хотел осознавать что кто-то в роде него будет гг. Лучше бы тот пацан в мехе был ГГ :D

Я его и не воспринимаю как ГГ когда смотрю аниме, у него нет ничего что могло бы его так охарактеризовать что он действующее лицо и принимает важные решения и тд. Просто так уже решили сделать и я даже не знаю кто может быть кандидатом. Точно ни один из призванных героев, точно не один из богов тк с ними слишком мало нитей сюжета связано. Других действующих лиц просто нет и остается Сота наблюдатель

Криво как-то все выглядит, осталось 4 серии и Сота должен что-то интересное сделать, может Альтаиру убедит в чем нибудь или когда она будет умирать он с ней будет взаимодействовать как-то. Я не знаю у него точно должна быть какая то роль в аниме и он должен что-то сделать под последние серии которые уже сейчас будут. Магане даже когда с ним говорила там я точно не помню уже о чем они говорили, но Сота что-то хотел сделать и Магане понимает что это будет интересно. + она ему медальон дала хотя я не видел особо :D

Почему ты сказал,что гг,это ни один из богов? Ведь Сота,-это тоже бог,ведь Магане сказала,что он один из них,но ему не нужно было одобрение от публики,способность этой самой Магане заключается в отрицании всех сказанный вещей,а он сказал,что его причина слишком мелочна и не может сбыться,вот и получилось,что его история как и другие попадет в сюжет.
Оффлайн
Danil Bel Анимешники
21.08.2017 22:40   Комментарий: 30 #1149
не знаю почему но у меня опенинг вызывает ассацыацыю с аниме последний серафим
Оффлайн
tiran432 Анимешники
21.08.2017 19:16   Комментарий: 17 #1148
Мне он не нравиться как главный герой и я с трудом терплю его в этой роли. Впринципе он не похож на обычных гг из других аниме, он обычный человек, просто мошка среди других обитателей, просто связан с основным сюжетом и все. Я бы и не хотел осознавать что кто-то в роде него будет гг. Лучше бы тот пацан в мехе был ГГ :D

Я его и не воспринимаю как ГГ когда смотрю аниме, у него нет ничего что могло бы его так охарактеризовать что он действующее лицо и принимает важные решения и тд. Просто так уже решили сделать и я даже не знаю кто может быть кандидатом. Точно ни один из призванных героев, точно не один из богов тк с ними слишком мало нитей сюжета связано. Других действующих лиц просто нет и остается Сота наблюдатель

Криво как-то все выглядит, осталось 4 серии и Сота должен что-то интересное сделать, может Альтаиру убедит в чем нибудь или когда она будет умирать он с ней будет взаимодействовать как-то. Я не знаю у него точно должна быть какая то роль в аниме и он должен что-то сделать под последние серии которые уже сейчас будут. Магане даже когда с ним говорила там я точно не помню уже о чем они говорили, но Сота что-то хотел сделать и Магане понимает что это будет интересно. + она ему медальон дала хотя я не видел особо :D
Оффлайн
Антон Привал Анимешники
21.08.2017 18:37   Комментарий: 524 #1147
Цитата: tiran432
чекай инфу на других сайтах про аниме и там написано что он Главный Герой этого аниме

Зачем мне "чекать инфу" на других сайтах если мне и тут достаточно описания, все же его не с бухты барахты писали. Сота связан с той девушкой, но Альтаир хочет уничтожить не его самого а весь мир без разбору, всех людей, которые причиняли боль ее создателю и не причиняли, а Соте просто "повезло", что он с ней знаком и чувство вины тоже не особо обоснованное, по сути он не в чем и не виновен. Но естественно все наоборот и он думает по другому, иначе не было бы сюжета и т.д. но я тебе свою точку зрения высказываю.
Оффлайн
tiran432 Анимешники
21.08.2017 17:30   Комментарий: 17 #1146
Цитата: Антон Привал
Цитата: tiran432
Именно Альтаира вызвала всех героев в мир людей и устроила это все

Во первых если бы писатели не придумали этих героев, не выпустили свои работы и т.д. то она бы их и не переместила в этот мир.
Во вторых, девушка покончила с собой, она не выдержала напряжение, давление со стороны и Сота не помог, это его проблемы? Она просто дура, потому что не смогла найти другого решения кроме как покончить свою жизнь самоубийством. Возле нее не оказалось людей которые бы помогли ей, кто в этом виноват? Думаешь если бы Сота знал что она хочет сделать он бы не пришел бы ее подержать? Она сделала поспешные выводы и тем самым навлекла беду на весь мир не подозревая того.

Да и как ты говоришь Сота главный герой, хотя там написано, что он себя таковым не считает и в аниме его показывают лишь в некоторых сценках.

Факт остается фактом, Альтаира вызвала героев в мир чтобы уничтожить его, почему же она так ненавидит мир? Потому что та девка покончила с собой и не важно кто рядом с ней был и кто её не поддержал. Сота чувствует себя виноватым и сюжет с той девкой и Сотой уже был до аниме, нам просто показали кадры из его воспоминаний, значит он связан с сюжетом той девушки из за которой Альтаира хочет уничтожить мир. Сота уже шестеренка в сюжете и без него он не продвинется. То что он себя не считает главным героем это понятно , он с первой серии сказал свою позицию: Я всего лишь наблюдатель. Он главный герой просто потому что с ним связана ключевая история этого аниме и он может как-то взаимодействовать с дальнейшим сюжетом. Я сразу понял что он ГГ не смотря на сайты где пишут что он главный герой, чекай инфу на других сайтах про аниме и там написано что он Главный Герой этого аниме
Оффлайн
mr.DiKi Анимешники
21.08.2017 16:22   Комментарий: 5 #1145
Цитата:BURNout
авторские права и прочее...если есть меха это не значит что аниме как то связана с евангелионом, оно с ним близко не стоит

Я же сказал ,что что-то может и путаю ,но у меня почему-то такое ощущение что за основу была взята героиня Евангелиона с обобщенными чертами других героев аниме и манг с той же историей которых штампуют и по сей день.То же самое и с другими. Мэтиора- типичный мудрец из типичных RPG игр ,которые доют игроку различного рода квесты,Алиса -гг однотипных книг,историй и игр которая отчаянно пытается спасти мир от погряшего в нём г**** ,Мамика- гг детской передачи или мультика ; маньячка-психопатка которая вертит всеми кем хочет; Отрицательный персонаж который

Который "типа" брутальный и крутой и ему глубоко и на всех ,но с ним все врождуют кому не лень

Как-то так..
Оффлайн
Антон Привал Анимешники
21.08.2017 15:57   Комментарий: 524 #1144
Цитата: tiran432
Именно Альтаира вызвала всех героев в мир людей и устроила это все

Во первых если бы писатели не придумали этих героев, не выпустили свои работы и т.д. то она бы их и не переместила в этот мир.
Во вторых, девушка покончила с собой, она не выдержала напряжение, давление со стороны и Сота не помог, это его проблемы? Она просто дура, потому что не смогла найти другого решения кроме как покончить свою жизнь самоубийством. Возле нее не оказалось людей которые бы помогли ей, кто в этом виноват? Думаешь если бы Сота знал что она хочет сделать он бы не пришел бы ее подержать? Она сделала поспешные выводы и тем самым навлекла беду на весь мир не подозревая того.

Да и как ты говоришь Сота главный герой, хотя там написано, что он себя таковым не считает и в аниме его показывают лишь в некоторых сценках.
Оффлайн
tiran432 Анимешники
21.08.2017 13:32   Комментарий: 17 #1143
Он главное действующее лицо сюжета, без него шестеренки не будут работать. Он связан с главным злодеем Альтаирой, весь кипеш из за него потому что он бросил свою девушку которая стала злой и теперь она мстит, его показывали с самой первой серии и он проявляется в аниме как Главный Герой ! Возможно способный остановить главного злодея, то что очкарик гг это очевидно. Если не согласен то напиши кто по твоему главный герой аниме?

Именно Альтаира вызвала всех героев в мир людей и устроила это все, она хочет уничтожить мир из за того что все бросили ту девушку которая покончила с собой и ГГ тоже её бросил и это окончательно добило её. Он виновник этому и пытается все исправить, он собирает героев воедино, дает информацию, рассказывает про этот мир и кто такие остальные боги, помогает собрать богов и участвует в конфликтах. Он действующее лицо в аниме, сказать что полезный не могу, но он точно главный герой. Были аниме где главные герои ничем себя не проявляли и были похожи на обычных людей

На шикомори написано что он главный герой
h t t p : / / shikimori. org / characters / 148509-souta-mizushino
Оффлайн
Антон Привал Анимешники
21.08.2017 11:11   Комментарий: 524 #1142
Цитата: tiran432
Очкарик главный герой

Ты не прав уже с самого начала, сейчас объясню почему. В описании не сказано кто конкретно гг, а говорится что главными действующими лицами, из за которых все и произошло являются писатели.
Оффлайн
tiran432 Анимешники
21.08.2017 10:36   Комментарий: 17 #1141
Цитата: bugybugy
Цитата: tiran432
Надеюсь главный герой умрет

Вообще-то она уже умерла))))

Очкарик главный герой, селестия, магане и другие это второстепенные герои. Альтаир главный злодей. Та баба которую нам показывали когда гг ныл что убил её каким то непонятным образом не значит что та девка мертвая главный герой. Главный герой ходячий кусок мяса со своими эмоциями никому не нужными, бесполезный и плаксливый. Это главный герой и вам он думаю нравиться :D если бы такие герои НЕ нравились аудитории, то автор как этого аниме, так и других похожих не стал бы делать. Дохера аниме где гг тряпка от которого часто возникают проблемы и вызывает отвращение. Может девушкам такие чмошники нравятся я хз

беззащитные типо, очень ранимые мальчики ахахахах пидoров уже даже ввели в аниме. Яой переместили частично в другие жанры. Уже не секрет увидеть пидoра в аниме. Для какой аудитории это делают я не знаю, девушкам может и не нравиться такое поведение и вызывать отвращение точно так же как и нормальным пацанам. Скорей всего делают для девушек таких героев, потому что больше никто не оценит гг плаксу который на чувствах и эмоциях и беззащитный такой бедный несчастный утипути пи3дец противно лишний раз на это смотреть
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+
Яндекс.Метрика