Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Боруто: Новое поколение Наруто / Boruto: Naruto Next Generations [1-98 из 500+] [99 серия - 24 марта]

animevost 19 март 2019
43282552 18792
Боруто: Новое поколение Наруто / Boruto: Naruto Next Generations
98-ая серия перезалита с многоголосной озвучкой.

Год выхода: 2017

Жанр: приключения, боевые искусства, сёнэн

Тип: ТВ

Количество серий: 500+ (25 мин.)

Режиссёр: Абэ Нориюки

Рейтинг:
 (Голосов: 39035)

Описание: И снова нас возвращают в этот прекрасный и огромный мир шиноби. Война против призраков далёкого прошлого уже как несколько лет закончилась. Жизнь вернулась в привычное русло и будучи "отсталым" от современности мир, как-то сделал резкий скачок вперед. Появилась развитая инфраструктура, технологии, о которых в "Ураганных хрониках" можно было только мечтать. Но погоня за современностью не затмила традиций. Воля огня, которая всегда была так близка жителям деревни скрытой в листве пылала пуще прежнего. Схема "шиноби-задания-деньги" всё так же актуальна и по сей день. Все эти генины, чунины и джоунины составляли несокрушимую веками иерархию во главе которой стоял лидер именуемый себя Кагэ.

В Конохе главу было принята называть Хокагэ кем сейчас и является Наруто. Будучи изгоем с животным внутри себя, он заслужил доверия всех тех, кто его окружал. Наруто был сильным, смелым, преданным, упертым и очень целеустремленным. Но история о нём подошла к концу. В этой части вселенной, нам расскажут историю его сына, Боруто. Который унаследовал все качества своего отца и готов показать нам и миру на сколько достоин батьки.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Загрузка...
1 серия

За день до церемонии зачисления Боруто прогуливался по деревне, как вдруг заметил шпану, обижающую его ровесника. Боруто решил вступиться и помочь незнакомцу. Разделавшись с хулиганами, он узнаёт, что его нового товарища зовут Дэнки, и он тоже поступает в Академию Ниндзя по воле отца. Дэнки, в отличие от Боруто, нерешительный и беспрекословно слушает своего отца. Боруто пытается вселить в парня уверенность и бунтарский дух, чтобы тот мог принимать свои решения, а не безмолвно слушать родителей.

2 серия

Спустя неделю отстранения от школы за свой проступок, Боруто впервые отправляется на занятия. Одноклассники относятся к парню скептически, считая, что ему всё сошло с рук из-за родства с Хокаге. Несмотря на его многочисленные умения, Боруто всё же не удаётся стать первым во всём. Его обгоняет некий Иваби, второгодка, который уже дважды проваливал выпускные экзамены. Он солидарен с нелестным мнением остальных и решает проучить мелкого выскочку Боруто, вызвав его на поединок. Боруто принимает вызов, чтобы доказать свои навыки и избавиться от прозвища "сын Хокаге”.

Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Tetsuoka Анимешники
23.03.2019 14:09   Комментарий: 2 #18792
Холла
Оффлайн
OlegDed Анимешники
23.03.2019 10:40   Комментарий: 21 #18791
В боруте экз на чуунина был в фильме и в сериале, фильм просто сделали для сбора деняг для сериала
Оффлайн
OverІord Анимешники
23.03.2019 01:44   Комментарий: 25 #18790
Цитата: werewolfgg774
Для тех для кого сюжет затянут вы сантобарбору смотрели?

так то все довольно быстро идёт. В Наруто, екзамен на чунина это была арка на серий 20-30. Когда в Боруто за 10 управились
Оффлайн
Анимешник номер 1 Анимешники
23.03.2019 00:38   Комментарий: 2 #18789
А когда он овладеет джооганом?
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
23.03.2019 00:02   Комментарий: 7 #18788
Цитата: RedPride

Если вы не видели как отправляется шиноби с повязкой на голове одевая маску видимо через серию смотрели, что я мог пропустить как шоноби отправляется потом появляется ? не снимая повязку с головы ? Я смотрели эти серии вы видимо защищаете но не до конца смотрели их сами. Могли бы просто убрать повязку перед отправкой, хотя бы. Царапки прыгает на бандита, кроме как царапает лицо ничего сделать не может, и так же бандит не могут её скинуть ? Оденьте уши зайдите в секцию карате и прыгните так же на кого нить, может поймёте о чём я. Техника голоса по анимации, сначала кажется что начинает рвать её, но не как не голосом ....

И опять же какой сюжет? Почитайте мангу и вы поймёте, что такое сюжет и какой он должен был быть. Но манга выходит 1 раз в месяц, а тех глав 13 которых осталось хватит на пару серий... Сюжет сам по себе сырой, его пытаются заполнить максимально растягиванием филлеров...

Вы не правильно меня поняли. Я не защищаю это аниме. Я просто говорю, что оно имеет право на жизь и не настолько фигово. Подробности техник разбирать не хочется. Не интересно. Как уже и серии с ляпами. Насчет сюжета хочется спросить: вам нужно 24 серийное аниме похожие на бесконечное количество современных аналогов? Все эти якобы филлеры нужны и по-своему дополняют тот небольшой сюжет. Да их слишком много ну и ладно. Проще относитесь. Ничего супернеобычного от Боруто ждать не надо. Я свою субъективную точку зрения выразил. Вашу понял. Давайте на этом и закончим. Я хочу, чтобы люди не судили предвзято и было понимание происходящего. Спасибо
Оффлайн
RedPride Анимешники
22.03.2019 23:29   Комментарий: 27 #18787
Цитата: Professor_Nicolaus
Цитата: RedPride

Отправлять на задание, где никто не должен знать с какой он деревни, с повязкой на голове его деревни это нормально ? Серия где группа охраняла звезду, сначала толстуху отшивают потом она по чистой случайности спасает своего героя. Техника голоса это что? Техника царапки как писали, когда прыгнула на бандита и дальше что ? Убогость графики и хрен пойми что... У меня кот зрелищней дерётся...Захват деревни земли или как её, когда дети смогли оказать большее сопротивление чем вся деревня включая опытных шиноби.... Незнать, что в фильме понадобиться глав сюжет и тем самым брать его под копирку максимально растягивать на 2-3 + месяца? Это просто то, что запомнилось, когда скипал серии по 2-5 минут. Если смотреть нормально можно найти намного больше. Ну опять же эти 99 серий построенные на сплошных филлерах, сюжета нет и будет он не скоро.

На счёт техник абсолютно не согласен. Автор может придумывать любую технику. Почему бы не техника голоса? В Наруто кажется что-то подобное было. Чем царапка плоха?)) Не бредовей извращенный техники Наруто) По поводу ляпов я честно говоря не помню. Но могу предположить, что не все так просто. Не могут же сначало сказать, что идти нужно без повязок а они с идут и им нормально. Ну я надеюсь. Если хотите то напишите серии и я посмотрю. Опять же вы скипали сами сказали. Могли и пропустить что-то. И ещё одно: какого сюжета вы ждёте? Вторжения ооцуцуки? Пробуждение супер глаза Боруто? Зачем? Сюжет есть. Филлеры тоже. Но какая же это вселенная Наруто без филлиров?)

Если вы не видели как отправляется шиноби с повязкой на голове одевая маску видимо через серию смотрели, что я мог пропустить как шоноби отправляется потом появляется ? не снимая повязку с головы ? Я смотрели эти серии вы видимо защищаете но не до конца смотрели их сами. Могли бы просто убрать повязку перед отправкой, хотя бы. Царапки прыгает на бандита, кроме как царапает лицо ничего сделать не может, и так же бандит не могут её скинуть ? Оденьте уши зайдите в секцию карате и прыгните так же на кого нить, может поймёте о чём я. Техника голоса по анимации, сначала кажется что начинает рвать её, но не как не голосом ....

И опять же какой сюжет? Почитайте мангу и вы поймёте, что такое сюжет и какой он должен был быть. Но манга выходит 1 раз в месяц, а тех глав 13 которых осталось хватит на пару серий... Сюжет сам по себе сырой, его пытаются заполнить максимально растягиванием филлеров...
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
22.03.2019 23:02   Комментарий: 7 #18786
Цитата: RedPride

Отправлять на задание, где никто не должен знать с какой он деревни, с повязкой на голове его деревни это нормально ? Серия где группа охраняла звезду, сначала толстуху отшивают потом она по чистой случайности спасает своего героя. Техника голоса это что? Техника царапки как писали, когда прыгнула на бандита и дальше что ? Убогость графики и хрен пойми что... У меня кот зрелищней дерётся...Захват деревни земли или как её, когда дети смогли оказать большее сопротивление чем вся деревня включая опытных шиноби.... Незнать, что в фильме понадобиться глав сюжет и тем самым брать его под копирку максимально растягивать на 2-3 + месяца? Это просто то, что запомнилось, когда скипал серии по 2-5 минут. Если смотреть нормально можно найти намного больше. Ну опять же эти 99 серий построенные на сплошных филлерах, сюжета нет и будет он не скоро.

На счёт техник абсолютно не согласен. Автор может придумывать любую технику. Почему бы не техника голоса? В Наруто кажется что-то подобное было. Чем царапка плоха?)) Не бредовей извращенный техники Наруто) По поводу ляпов я честно говоря не помню. Но могу предположить, что не все так просто. Не могут же сначало сказать, что идти нужно без повязок а они с идут и им нормально. Ну я надеюсь. Если хотите то напишите серии и я посмотрю. Опять же вы скипали сами сказали. Могли и пропустить что-то. И ещё одно: какого сюжета вы ждёте? Вторжения ооцуцуки? Пробуждение супер глаза Боруто? Зачем? Сюжет есть. Филлеры тоже. Но какая же это вселенная Наруто без филлиров?)
Оффлайн
RedPride Анимешники
22.03.2019 22:32   Комментарий: 27 #18785
Цитата: Professor_Nicolaus
Цитата: RedPride

Кому то нравится урино терапия это ни о чём не говорит. Вы такие защитники видите только сравнение с Наруто, кроме сравнения вызывает гнев ещё большое колво дыр в сюжете, не логичность техник или даже убогость, постоянное растягивание сюжета, спустя год нет развития сюжетной линии, который ещё лет 5 не будет с таким выходом, бредовость сюжета и ухудшение графики.... Самое вкусное: Зачем нужно было копировать фильм на 2-3 месяца ? ...

Не понимаю где вы видите нелогичность техник и их убогость? Или с Наруто опять сравнение идёт? Какие-то из ряда вон выходящие дыры в сюжете? Не думаю. Приведите конкретные примеры а не бросайте слова на ветер. Сюжет и вправду туговат. Ну что поделать. Ничего бредового опять же не вижу. На счет фильма они видемо сами не рассчитали. Фильм то сделали, а то что его сюжет нужен в основном аниме не рассчитали. Вот таких мелких косяков очень много, но это не повод говорить что аниме плохое. Оно другое...

Отправлять на задание, где никто не должен знать с какой он деревни, с повязкой на голове его деревни это нормально ? Серия где группа охраняла звезду, сначала толстуху отшивают потом она по чистой случайности спасает своего героя. Техника голоса это что? Техника царапки как писали, когда прыгнула на бандита и дальше что ? Убогость графики и хрен пойми что... У меня кот зрелищней дерётся...Захват деревни земли или как её, когда дети смогли оказать большее сопротивление чем вся деревня включая опытных шиноби.... Незнать, что в фильме понадобиться глав сюжет и тем самым брать его под копирку максимально растягивать на 2-3 + месяца? Это просто то, что запомнилось, когда скипал серии по 2-5 минут. Если смотреть нормально можно найти намного больше. Ну опять же эти 99 серий построенные на сплошных филлерах, сюжета нет и будет он не скоро.
Оффлайн
werewolfgg774 Анимешники
22.03.2019 21:53   Комментарий: 1 #18784
Для тех для кого сюжет затянут вы сантобарбору смотрели?
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
22.03.2019 21:41   Комментарий: 7 #18783
Цитата: RedPride

Кому то нравится урино терапия это ни о чём не говорит. Вы такие защитники видите только сравнение с Наруто, кроме сравнения вызывает гнев ещё большое колво дыр в сюжете, не логичность техник или даже убогость, постоянное растягивание сюжета, спустя год нет развития сюжетной линии, который ещё лет 5 не будет с таким выходом, бредовость сюжета и ухудшение графики.... Самое вкусное: Зачем нужно было копировать фильм на 2-3 месяца ? ...

Не понимаю где вы видите нелогичность техник и их убогость? Или с Наруто опять сравнение идёт? Какие-то из ряда вон выходящие дыры в сюжете? Не думаю. Приведите конкретные примеры а не бросайте слова на ветер. Сюжет и вправду туговат. Ну что поделать. Ничего бредового опять же не вижу. На счет фильма они видемо сами не рассчитали. Фильм то сделали, а то что его сюжет нужен в основном аниме не рассчитали. Вот таких мелких косяков очень много, но это не повод говорить что аниме плохое. Оно другое...
Оффлайн
RedPride Анимешники
22.03.2019 21:20   Комментарий: 27 #18782
Цитата: Professor_Nicolaus
Доброго времени суток ценители Наруто и вообще аниме. Я считаю нужным высказаться по поводу данного аниме так как вижу целую кучу гневных и недовольных комментариев. Если вы уверены в своей правоте и не готовы выслушать немного иную критику, то можите дальше не читать. Спасибо. Все что я сейчас скажу является чисто моим субъективным мнением и нисколько не восхваляет это аниме.
Начну с того, что большинство смотрящих оценивают Боруто как продолжение Наруто. Это все и испортило. Каждый недовольный сравнивает эти два аниме и у них возникает вполне понятная реакция: почему тут так, когда в Наруто было по-другому и т.п. И самое парадоксальное и ироничное здесь то, что в Боруто как раз об этом и речь. Боруто сравнивают с его отцом и не признают как личность. Тоже самое происходит с аниме. Поэтому не надо сопоставлять героев, сюжет и т.д. Понятно что раньше было лучше и трава была зеленее в Наруто и солнце ярче. Здесь же все согласны, что Наруто это гениальное аниме? С чего вы взяли, что другой автор сможет продолжить в этом же духе? БОРУТО-ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАРУТО, как бы странно это не звучало, но это так. Поэтому все претензии по типу: как они так быстро учаться или почему так быстро скакнули технологии здесь не уместны. Тем не мение я не могу понять автора и его стремление подражать Наруто как и некоторые несостыковки в сюжете. Ну ничего страшного, везде есть свои минусы.
Интересный факт, подтверждающий все мной вышесказанное, это наличе вот этого комментрия:
Цитата: Матвей Кун
Мне очень понравилось это аниме! Я не фанат Наруто но после этого аниме я стал фанатом Коллекции Наруто_Боруто
КОрочЕ АнИме НиСЕ 14

Человку, который не смотрел Наруто нравится Боруто. С чего бы? Возможно из-за того, что он не сравнивает Боруто с Наруто? Может из-за отсутствия ожидания чего-то годного? Задумайтесь. А я в свою очередь посоветую не хейтить это аниме, а понять и простить. Я понимаю, что многие будут не согласны и продожать поносисить Боруто. Просто задумайтесь немного о том, что не все так просто. Спасибо.

Кому то нравится урино терапия это ни о чём не говорит. Вы такие защитники видите только сравнение с Наруто, кроме сравнения вызывает гнев ещё большое колво дыр в сюжете, не логичность техник или даже убогость, постоянное растягивание сюжета, спустя год нет развития сюжетной линии, который ещё лет 5 не будет с таким выходом, бредовость сюжета и ухудшение графики.... Самое вкусное: Зачем нужно было копировать фильм на 2-3 месяца ? ...
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
22.03.2019 20:54   Комментарий: 7 #18781
Ни то, ни другое. Я привел тебя как пример в подтверждение моих слов.
Оффлайн
Матвей Кун Анимешники
22.03.2019 20:47   Комментарий: 2 #18780
Цитата: ANIME-POTSAN
Матвей ты смотрел Наруто от 1 сезона до 2 сезона закончив его

неа, токо 25 серий :DDDD

Цитата: Professor_Nicolaus
Доброго времени суток ценители Наруто и вообще аниме. Я считаю нужным высказаться по поводу данного аниме так как вижу целую кучу гневных и недовольных комментариев. Если вы уверены в своей правоте и не готовы выслушать немного иную критику, то можите дальше не читать. Спасибо. Все что я сейчас скажу является чисто моим субъективным мнением и нисколько не восхваляет это аниме.
Начну с того, что большинство смотрящих оценивают Боруто как продолжение Наруто. Это все и испортило. Каждый недовольный сравнивает эти два аниме и у них возникает вполне понятная реакция: почему тут так, когда в Наруто было по-другому и т.п. И самое парадоксальное и ироничное здесь то, что в Боруто как раз об этом и речь. Боруто сравнивают с его отцом и не признают как личность. Тоже самое происходит с аниме. Поэтому не надо сопоставлять героев, сюжет и т.д. Понятно что раньше было лучше и трава была зеленее в Наруто и солнце ярче. Здесь же все согласны, что Наруто это гениальное аниме? С чего вы взяли, что другой автор сможет продолжить в этом же духе? БОРУТО-ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАРУТО, как бы странно это не звучало, но это так. Поэтому все претензии по типу: как они так быстро учаться или почему так быстро скакнули технологии здесь не уместны. Тем не мение я не могу понять автора и его стремление подражать Наруто как и некоторые несостыковки в сюжете. Ну ничего страшного, везде есть свои минусы.
Интересный факт, подтверждающий все мной вышесказанное, это наличе вот этого комментрия:
Цитата: Матвей Кун
Мне очень понравилось это аниме! Я не фанат Наруто но после этого аниме я стал фанатом Коллекции Наруто_Боруто
КОрочЕ АнИме НиСЕ 14

Человеку, который не смотрел Наруто нравится Боруто. С чего бы? Возможно из-за того, что он не сравнивает Боруто с Наруто? Может из-за отсутствия ожидания чего-то годного? Задумайтесь. А я в свою очередь посоветую не хейтить это аниме, а понять и простить. Я понимаю, что многие будут не согласны и продожать поносисить Боруто. Просто задумайтесь немного о том, что не все так просто. Спасибо.

Так это была похвала или я сказал что-то не то? 8
Оффлайн
Professor_Nicolaus Анимешники
22.03.2019 19:14   Комментарий: 7 #18779
Доброго времени суток ценители Наруто и вообще аниме. Я считаю нужным высказаться по поводу данного аниме так как вижу целую кучу гневных и недовольных комментариев. Если вы уверены в своей правоте и не готовы выслушать немного иную критику, то можите дальше не читать. Спасибо. Все что я сейчас скажу является чисто моим субъективным мнением и нисколько не восхваляет это аниме.
Начну с того, что большинство смотрящих оценивают Боруто как продолжение Наруто. Это все и испортило. Каждый недовольный сравнивает эти два аниме и у них возникает вполне понятная реакция: почему тут так, когда в Наруто было по-другому и т.п. И самое парадоксальное и ироничное здесь то, что в Боруто как раз об этом и речь. Боруто сравнивают с его отцом и не признают как личность. Тоже самое происходит с аниме. Поэтому не надо сопоставлять героев, сюжет и т.д. Понятно что раньше было лучше и трава была зеленее в Наруто и солнце ярче. Здесь же все согласны, что Наруто это гениальное аниме? С чего вы взяли, что другой автор сможет продолжить в этом же духе? БОРУТО-ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАРУТО, как бы странно это не звучало, но это так. Поэтому все претензии по типу: как они так быстро учаться или почему так быстро скакнули технологии здесь не уместны. Тем не мение я не могу понять автора и его стремление подражать Наруто как и некоторые несостыковки в сюжете. Ну ничего страшного, везде есть свои минусы.
Интересный факт, подтверждающий все мной вышесказанное, это наличе вот этого комментрия:
Цитата: Матвей Кун
Мне очень понравилось это аниме! Я не фанат Наруто но после этого аниме я стал фанатом Коллекции Наруто_Боруто
КОрочЕ АнИме НиСЕ 14

Человку, который не смотрел Наруто нравится Боруто. С чего бы? Возможно из-за того, что он не сравнивает Боруто с Наруто? Может из-за отсутствия ожидания чего-то годного? Задумайтесь. А я в свою очередь посоветую не хейтить это аниме, а понять и простить. Я понимаю, что многие будут не согласны и продожать поносисить Боруто. Просто задумайтесь немного о том, что не все так просто. Спасибо.
Оффлайн
Valkiola Анимешники
22.03.2019 14:00   Комментарий: 19 #18778
Цитата: Софи Рейтерн
Боруто похож на Наруто только внешностью.
В нём нет совершенно никаких черт от Наруто.
Он эгоистичный и самоуверенный.
И совсем не энергичный и солнечный, каким пытаются показать его авторы. Наруто собирал вокруг себя народ, дарил всем счастье и надежду, хоть иногда и довольно глупым способом. Взгляд на него вызывает улыбку.
В Боруто ничего такого нет. Нет в нём того горящего, обжигающего энтузиазма, желания доказать всем, что он это он, и не надо на него вешать ярлыки. Нет того шарма, привлекательности. Он даже на серую тень не смахивает.
И если Сарада напоминает более эмоционального Саске, то Боруто действительно похож на Хьюг. В отличии от той же Химавари, которая похожа на Нарика больше, чем гг аниме. Серьезно, она весёлая, добрая, искренняя и заботится о остальных.
Вообще не считаю Боруто за перса. Со-вер-шен-но.
Вот была бы Хима гг, было бы весело. Или Сарада. Поставить вторую аниму по этой вселенной от лица Сарады в честь чередования Саске и Наруто было бы неплохо.

если бы было от лица Сарады, я бы ,например, вообще не открыл бы это аниме.
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+
Яндекс.Метрика