Жизнь в альтернативном мире с нуля (второй сезон) / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu Second Season [1-6 из 26+] [7 серия - 19 августа] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Жизнь в альтернативном мире с нуля (второй сезон) / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu Second Season [1-6 из 26+] [7 серия - 19 августа]

animevost 12 август 2020
2456329 2179
Жизнь в альтернативном мире с нуля (второй сезон) / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu Second Season

Год выхода: Неизвестен

Жанр: драма, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 26+ (25 мин.)

Рейтинг:
 (Голосов: 5030)

Описание: Субару Нацуки вел обычную жизнь подростка, увлекался компьютерными играми и демонстрировал элементы асоциального поведения. Окружающий мир его не сильно и впечатлял. Он не норовил стать его частью. Парня ждало пренеприятное приключение, когда он, пойдя в магазин, попал в другую реальность. Там его ждала порция неприятных ощущений, обусловленных нападением, а затем последовало знакомство с миленькой особой. Эмилия сразу влюбила в себя Субару и ради неё он готов на свершение любых подвигов. Девушка относится к расе полуэльфов и у неё имеется дух-помощник в облике кошки Пак.

Мир, в котором оказался Субару заселен не только людьми и эльфами, но и ограми. Последние представляются настоящими людоедами. Кстати и эльфы не так уж безобидны. Жестокими их сделала борьба, когда раса была угнетаема. Новенькому обитателю мира приходится знакомиться с ним, причем вникать Субару следует во все детали, ведь от этого зависит его безопасность. А мир, сочетающий в себе волшебство и схожий на Средневековье, довольно красив. Парню придется обзаводиться даже врагами.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
exiliad Анимешники
14.08.2020 10:25   Комментарий: 8 #2179
Цитата: SHDAO
Цитата: exiliad
Товарищ, завязывай с этим спором, в который ты якобы не вступал).*
Бери и почитай книги, исследования по реальному историческому оружию и броне. Посмотри музейные каталоги, поговори с людьми, которые реально занимаются фехтованием. Ты пишешь полную ахинею. Безграмотно при этом.*
Не надо тут не сведущим людям по ушам ездить своими, якобы, знаниями. 20 кг мечи - это в Скайрим тебе, а не в реальность. И при чем тут этот пассаж про не спорить с тем, кто не рождался в древние времена?)) Ты что ли рождался? Тогда это действительно медицинский случай и я тут бессилен.* А кому вдруг интересно о историческом оружии узнать - берем, например, книгу Клода Блэра, о доспехах и читаем какие они были и сколько весили. Также можно почитать книгу Эварта Окшотта о мечах, в том числе о их размерах, весе и типах. Оба автора переведены на русский язык и их книги доступны.


Левых людей, выдавать за знатоков военного ремесла. Только ведь... таких "Авторов" полная сеть, и(или) ими спокойно можешь быть ты, вероятный самопиар от "Эсперта". Что может быть лучше... (В тексте выше, нет утверждения о рекламной компании)
После судебного шоу-процесса с некоторыми народными творческими личностями, как то обесцениваются слова и интеллектуальное имущество, людей обремененных знанием о псевдоремесле.
Что самое интересное, ни одного аргумента из сопутствующей литературы - 0, игрушку вспомнил ахахаха.
Товарищ, а что нибудь со прайслистом есть, Тип:Подтип:Шлем:Юбка:Набедренники:Наручи:Поножи:?
Он заагрился на 3-тью логическую ловушку, эй товарищ, а как же первые 2...
----------------------------------------------------------
Более и далее, с вами товарищ, диалога не поддерживается, версия прошивки)))) Так как ваша версия устарела и не актуальна.

Подавляющее большинство не может в логику, этот не смог в аргументы.

Парень, ты или самоутверждаешься таким дурацким способом, или реально дурак. Что так, что так - ты никогда не признаешь, что ничерта не знаешь). И даже знать не хочешь. Уже даже книжки, самые простые тебе предложены - ни в какую. Левые эксперты)). Боже)). Что с тобой такое вообще? Насколько надо быть никчемным, чтобы так себя вести? Ладно. Развлекайся дальше. Дави из себя мощного знатока "военного дела". Но так, чисто между нами - ты просто очередное безграмотное ничто, пытающееся в тролля, на прости господи - аниме сайте)). Удачи с этим.
Оффлайн
89045751535 Анимешники
14.08.2020 08:38   Комментарий: 32 #2178
Цитата: Волек Лорд
Цитата: Серёга Лосев_2
Цитата: Волек Лорд
Цитата: Серёга Лосев_2
Цитата: Ficik
Тем кто говорит что у гг нету силы. Вы ошибаетесь у него есть сила воскрешатся по сути бессмертие. А то что он не качает свой редкий дар магии тьмы это его проблемы



В последней серии сезоны все увидят как он прокачает свою магию тьмы и какой имбой станет и наконец все перестанут ныть из-за Субару мол он слабый. Он один на один уничтожит противника сильней, чем белый кит с первого сезона

Это где можно прочитать? Попытался найти перевод глав с событиями 2 сезона аниме, но ничего не нашёл. Есть только английская версия?



Я не знаю, тут можно вообще ссылки кидать, просто уже есть с переводом даже больше 2 сезона, на 3 сезон уже переведено всё

Не знаю, но не думаю что это будет чем-то противозаконным. В крайнем случае прошу назвать сам сайт.

Читай новеллу на rulate. И лучше с самого начала, новелла намного интересней аниме
Оффлайн
SHDAO Анимешники
14.08.2020 07:13   Комментарий: 173 #2177
Цитата: exiliad
Товарищ, завязывай с этим спором, в который ты якобы не вступал).*
Бери и почитай книги, исследования по реальному историческому оружию и броне. Посмотри музейные каталоги, поговори с людьми, которые реально занимаются фехтованием. Ты пишешь полную ахинею. Безграмотно при этом.*
Не надо тут не сведущим людям по ушам ездить своими, якобы, знаниями. 20 кг мечи - это в Скайрим тебе, а не в реальность. И при чем тут этот пассаж про не спорить с тем, кто не рождался в древние времена?)) Ты что ли рождался? Тогда это действительно медицинский случай и я тут бессилен.* А кому вдруг интересно о историческом оружии узнать - берем, например, книгу Клода Блэра, о доспехах и читаем какие они были и сколько весили. Также можно почитать книгу Эварта Окшотта о мечах, в том числе о их размерах, весе и типах. Оба автора переведены на русский язык и их книги доступны.


Это какой уже по счету аккаунт...

1.Товарищ, с тобой тем более никто не говорил. Даже якобы. 2.Если у тебя проблемы с чтением определенной литературы, твои проблемы...
3.По ушам ездить, но тут, только твой коммент и ездит.
4.Про: Рождался в 21 веке или старше. То есть, у знатных людей, дворян, не могли сохраниться в идеальном состоянии боевое оружие, доспехи и по наследству передаваться правнукам, праправнукам и более поздним потомкам.
5.Совсем вот невозможно, и память прошлых событий, об этом тоже никто не передавал.., тут ты ловишь свою историю болезни.
----------------------------------------------------------
Левых людей, выдавать за знатоков военного ремесла. Только ведь... таких "Авторов" полная сеть, и(или) ими спокойно можешь быть ты, вероятный самопиар от "Эсперта". Что может быть лучше... (В тексте выше, нет утверждения о рекламной компании)
После судебного шоу-процесса с некоторыми народными творческими личностями, как то обесцениваются слова и интеллектуальное имущество, людей обремененных знанием о псевдоремесле.
Что самое интересное, ни одного аргумента из сопутствующей литературы - 0, игрушку вспомнил ахахаха.
Товарищ, а что нибудь со прайслистом есть, Тип:Подтип:Шлем:Юбка:Набедренники:Наручи:Поножи:?
Он заагрился на 3-тью логическую ловушку, эй товарищ, а как же первые 2...
----------------------------------------------------------
Более и далее, с вами товарищ, диалога не поддерживается, версия прошивки)))) Так как ваша версия устарела и не актуальна.

Подавляющее большинство не может в логику, этот не смог в аргументы.
Оффлайн
exiliad Анимешники
14.08.2020 05:25   Комментарий: 8 #2176
Цитата: SHDAO

...Я ни с кем в споры не вступал, потому что, зная ту инфу, которую знаю я и еще много разумных людей со мной, спорить с кем то, кто не рождался в древние века или после нашей эры. Ну такое себе занятие, как если детскому саду рассказывать про то, как добывать воду на Марсе, путем химических реакций. Слушать будут,но вот усвоить и проверить инфу, детки не смогут.

Товарищ, завязывай с этим спором, в который ты якобы не вступал). Бери и почитай книги, исследования по реальному историческому оружию и броне. Посмотри музейные каталоги, поговори с людьми, которые реально занимаются фехтованием. Ты пишешь полную ахинею. Безграмотно при этом. Не надо тут не сведущим людям по ушам ездить своими, якобы, знаниями. 20 кг мечи - это в Скайрим тебе, а не в реальность. И при чем тут этот пассаж про не спорить с тем, кто не рождался в древние времена?)) Ты что ли рождался? Тогда это действительно медицинский случай и я тут бессилен. А кому вдруг интересно о историческом оружии узнать - берем, например, книгу Клода Блэра, о доспехах и читаем какие они были и сколько весили. Также можно почитать книгу Эварта Окшотта о мечах, в том числе о их размерах, весе и типах. Оба автора переведены на русский язык и их книги доступны.
Оффлайн
dreyser Анимешники
14.08.2020 04:22   Комментарий: 5 #2175
Цитата: Asahao
Вообще он мог суперски прокачаться во всем кроме физических сил и денег(тут спорно). Например научился читать(по сути язык) за 3 дня, и фехтовать вроде как. ПС не спойлер - это ещё в 1 сезоне было. ГГ прям как Кени.

так трабл в том ,что его маркер возрождения через нн-ое время смещается представь если бы Субарыч пошел фармить магические тайны навыки супер-спеллы ,забив на товарищей ,потом решает бэкнуться со своими знаниями и навыками ,а все друзья мертвы уже на момент маркера возрождения+розваль хитрый лис и делает всё ,чтобы субару постоянно был на грани и превозмогал( в последствии по сюжету объяснят)
Оффлайн
SHDAO Анимешники
14.08.2020 02:41   Комментарий: 173 #2174
[quote=Алексей Кошель]SHADO типа вмешаюсь в ваш спор, одалживали для постановки у театралов реквизит. были взяты два двуручных стальных меча. один 9кг, второй 14. внушает конечно, но в реальном бою от такого толку мало, да что там, даже при постановке сил хватает на 2-3 минуты. оружие должно быть практичным, вне зависимости XIII это век или XXI. попробуйте взять лом за один конец и помахать им, посмотрим на сколько вас хватит[/quote]

Махал я, и ломами, и ледорубами. ломы 15-25кг вес, сечением 4.5-5 см, 2 метра длина. Ледоруб, который мне достался для работы, длина 3.5 метра сечением 5 см. вес ~35 кг/ Ледоруб я держал двумя руками. При моем хиленьким телосложении 180см и весе 75 кг. Ломом махал, с передышкой по 5мин, продолжительностью ударов по 15-20 минут в течении 5 часов, на морозе -35. Ни разу не холодно, если ты машешь рельсой которая весит 50+ % от твоего веса.

[quote=8Kamito8][quote=SHDAO][quote=frogfog]Не пиши бреда, про не бывает, не существовало в природе войнов-гигантов выше 180 см и этому росту, соответствующего физически, развитого телосложения.

frogfog 12.08.2020 23:07 Комментарий: 1[/quote]
Чувак вообще-то войны ростом в 180см бывали и их называли викингами средний рост викинга равнялся и порой даже превышал ростом 180см. Обычный берсерк был 2 метра в норме. А объясняется это тем что все северные народы адаптировались под северные условия жизни за счет арктического гигантизма[/quote]

Ты, братан не тому пишешь... Или ты запутался в кодах, пока набирал текст. И еще, небольшое уточнение, я хиляк по физическим нагрузкам и не тяну штангу в 100кг или более того. Но в состоянии несколько часов махать куском металла весом от 20кг. И что то мне подсказывает, древние войны были значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ И СИЛЬНЕЕ, тех полуросликов-хоббитцов из комментариев ниже. Также что бы иметь оружие, которым можно убивать людей, имея за плечами чье либо покровительство в лице ЦАРЯ, КНЯЗЯ, КОРОЛЯ, ВОЖДЯ, ХАНА, СУЛТАНА, МАСТЕРА, СЕНСЕЯ. Во всех случаях требуется разрешение знати, признания за воином статуса дворянина или любого другого статуса престижа.
Без этого признания, какое бы оружие не заимел воин и какие подвиги бы не совершал, для знати он разбойник, бандит, охотник за головами, не заслуживающий особого отношения.
Спасибо за внимание.
Я ни с кем в споры не вступал, потому что, зная ту инфу, которую знаю я и еще много разумных людей со мной, спорить с кем то, кто не рождался в древние века или после нашей эры. Ну такое себе занятие, как если детскому саду рассказывать про то, как добывать воду на Марсе, путем химических реакций. Слушать будут,но вот усвоить и проверить инфу, детки не смогут.
Оффлайн
ANITOM DRAGLORD Анимешники
14.08.2020 00:38   Комментарий: 57 #2173
Вот щяс опять лежу и думаю как же ужасно быть бессмертным видеть как меняется видеть как умирают твои близкие и друзья уже устать от жизни и вообще стать овощем мдам ужасно просто ;-;
Оффлайн
Mitril Анимешники
14.08.2020 00:34   Комментарий: 316 #2172
Как всегда , кот и яйца , скучновато , хотя и смотреть особо нечего
Оффлайн
Dezdis Анимешники
14.08.2020 00:07   Комментарий: 240 #2171
На правах гг у него есть несколько опций. Первая становиться сильнее по мере развития сюжета. Типично не значит плохо, но нам не подходит. Вторая быть сильным морально и крепнуть по мере развития сюжета попутно морально унижая оверпавер злодеев которые тебя ваншотают. Подходит идеально, даже проскакивало но потом снова возвращалось к нулю (какая ирония). Есть ещё вариант в виде падения героя, но это слишком сложно, особенно для этого автора. Как итог мы не имеем физического развития и апа силы героя, он всё так же слаб и обычен. ПРИМЕМ это как особенность. Выделяю чтобы не писали чушь будто тут все экшена хотят. Мы также не имеем развития морального, он всё так же мечется в настроениях, страдает, умничает, тупит, никакого постоянства, как и было в самом начале 1 сезона. Про обратный рост я уже сказал, его и ждать не стоит. Делать подобную затянутую скуку из сюжета с такими возможностями с откатом во времени это моветон ещё со времен дня сурка 93 года.
Оффлайн
DinAllef Анимешники
13.08.2020 23:10   Комментарий: 94 #2170
Цитата: Arararat
Цитата: DinAllef
Распиарианое говно для тупых малолеток, еще больше отдает тупой резиной с унылыми решениями, все тем же слабым гг, разговорчиками ниочем и прочей пустой херней.

Ты сейчас описал вообще все аниме.


Я вообще в шоке с происходящего. Как будто попал в измерение где вместо годноты все жрут унылое говно и считают это годным. Кто-то всех заколдовал жрать говно, как король из атаки титанов.
Оффлайн
Дмитрий Кун_5 Анимешники
13.08.2020 22:26   Комментарий: 42 #2169
не знаю почему это аниме всем нравиться но я не могу смотреть аниме где гг постоянно ноет.
1 сезон - Субару добивался авторитета и постоянно умирал падая в депрессию.
2 сезон - Субару продолжает добиваться авторитета становясь подкаблучником и футбольным мячиком
6 серия Субару не машина, субару футбольный мячик
Оффлайн
Кэр Лаэда_2 Анимешники
13.08.2020 20:52   Комментарий: 34 #2168
чушь в альтернативном мире с нуля))
перый сезон то еле смотрел. это ж надо такую чушь придумать подкаблуничка.
Оффлайн
Ваня Борякин Анимешники
13.08.2020 20:41   Комментарий: 172 #2167
Цитата: Tuyns
Цитата: Аранкар
боевые навыки ему качать давно пора, а так он бесполезен... серия нормас

Ухх как же горит от всех этих высеров которые всё то лучше знают, насмотрелись своего говно исекая(по типу внука мудреца и арифуреты последняя кстати была в ранобэ нормальная, но адаптация говно) где гг ОБЯЗАН быть невьебенно сильным, где он всё может и умеет. Как же все эти коменты за@@@ли в испытании показали что он просто обычный человек не лучше других, он учился владению мечом вот только это не поможет против мастеров или великих демонических Зверей. Но он же может возвращаться так пусть научатся навыкам и всё. Ага давай ты что бы научится бить, будешь просто кулаком со всех сил бить бетонную стену не раз а сто или двести пока тебе её не ампутируют. С ним будет также он просто сломается. Магию? Если он её будет использовать часто то потеряет её и ещё эта сила не для убийства, а для отвлечения и поддержки. Да и не будем забывать про время которого нет! Он ВСЕГДА должен делать всё в самое короткое время. А так же он плачет, много плачет, но каждый из вас будет плакать когда тебе пускают кишки. Он не хочет не кем жертвовать, он знает что слаб и у него есть сила это исправить ему дано право посмотреть не только в одну сторону, но и в другую и вверх и вниз и это пускает его в бездну отчаянья. Почему. Соедини 2 извилины и подумай!

Согласен с тобой
Оффлайн
Окадзаки Анимешники
13.08.2020 20:26   Комментарий: 1192 #2166
Ух,просто шикарная 6 серия!
Такое напряжение,атмосфера и захватывающее развитие сюжета.
очень интересно,как Барусу выберется из этой тяжелой ситуации!
Оффлайн
8Kamito8 Анимешники
13.08.2020 20:01   Комментарий: 21 #2165
[quote=SHDAO][quote=frogfog]

Не пиши бреда, про не бывает, не существовало в природе войнов-гигантов выше 180 см и этому росту, соответствующего физически, развитого телосложения.

frogfog 12.08.2020 23:07 Комментарий: 1[/quote]
Чувак вообще-то войны ростом в 180см бывали и их называли викингами средний рост викинга равнялся и порой даже превышал ростом 180см. Обычный берсерк был 2 метра в норме. А объясняется это тем что все северные народы адаптировались под северные условия жизни за счет арктического гигантизма.
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+