Спой для меня «Вчера» / Yesterday wo Utatte [1-9 из 12+] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Спой для меня «Вчера» / Yesterday wo Utatte [1-9 из 12+]

animevost 31 май 2020
314544 275
Спой для меня «Вчера» / Yesterday wo Utatte

Sing "Yesterday" for Me

Год выхода: 2020

Жанр: романтика, повседневность, драма

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Фудзивара Ёсиюки

Рейтинг:
 (Голосов: 763)

Описание: После окончания университета прошло полгода, а Рикуо Уодзуми стал полноправным участником взрослой жизни. Пока он учился, то выстраивал мысленно картинку о том, чем он будет заниматься и как собственно жить в роли взрослого человека, а действительность оказалась несколько иной. Увлечение фотографией, ранее занимавшее парня, померкло, и Рикуо перестал задумываться о том, чего он желает. Ему стало достаточно непримечательной должности в маленьком магазине. Рутина обещала накрыть его с головой, но Рикуо было безразлично, пока в поле его зрения не попала занятная особа, заставлявшая прохожих смотреть ей вслед.

Хару Нонаку любила одеваться в одежды черного цвета. А сопровождал девушку всюду хромой ворон, приученный к рукам. Девушка хоть и создавала внешне мрачное впечатление, но была довольно веселой и тяготела к общению, хоть и имела некоторые странности. Ей по силам внести перемены в жизнь Рикуо. Впрочем, с данной задачей справится и Синако Мориномэ. С этой девушкой Рикуо учился в одной группе, и она не была ему безразличной. Вероятно, он все ещё питает к ней сильную симпатию. И она сама не прочь начать с ним общаться и может даже желает возобновить прежнюю дружбу.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
titan228 Анимешники
02.06.2020 00:11   Комментарий: 35 #275
Ааааааа как я хочу чтоб эта училка сдохлаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему гг не поймёт что ему лучше с бабой с птицей!!!! Ааааа бомбит!!!!!!!!!!
Оффлайн
MrFour Анимешники
01.06.2020 13:01   Комментарий: 22 #274
Цитата: Maxthon99
Уже 9 серия, а училка всё продолжает ныть и орать про то, что я не такая как все, да и в голове у неё тараканы. По многим сериям, училка из воспоминаний ГГ, она с ним мутила итд, а потом как тупая дура закрылась и стала вести себя как соплячка, хотелосчь бы чтобы хоть её кинули, но вряд-ли это случится. Хотя в аниме планируют ещё около 6 доп серий, там и будет видно. Тем более манга кончилась на пустом месте и всё.

ты после каждой серии пишешь один и тот же текст... Если ты, вроде бы, читал мангу, то ты должен знать, что до конца ничего не поменяется. То зачем эти страдания?
И опять же, я весьма сомневаюсь, что ты читал ту мангу, либо дочитал еэ до конца. Предпоследняя глава показывает всё визуально, а последняя словами - как всё завершилось.

Цитата: Wolffan
Гг пипец неуверенный в себе,смотреть на него тошно.Выбрал бы Хару и всё,но нет, ему нужна училка. Мне спустя 9 серий Хару уже жалко стало, лучшеб Хару забила на него, а то гг тюфяк шо пзда.

Ты, такой, любишь банаы. А к тебе приходят - больше никогда в жизни бананов, вот тебе яблоки. ну ты чё? ну бери яблоки. Ты делаешь ту же ошибку, что и персонажи этой истории - навязывают свои желания другим людям.
Оффлайн
SavageEd Анимешники
01.06.2020 09:50   Комментарий: 3 #273
Пацаны, не будьте как этот чм*шник на ГГ, Ходячий эстроген, мужского ноль, под штанами ничего нету, СТОЛЬКО РАЗ был у ее хаты, СТОЛЬКО РАЗ она приходила, посмотрите Онидзуку и поймите каким должен быть настоящий мужчина, жестким, решительным, резким и непредсказуемым, а этот олух не достоин ни одной из баришень, хотя одна бегает за ним вкладывая всю себя... нулина
Оффлайн
Zero_Intelligence Анимешники
01.06.2020 01:12   Комментарий: 1 #272
Цитата: nkolai2002
Норм анимеха,очень интересно наблюдать за гг

Мне 18 и почитав коменты могу сделать вывод:как же бесят малолетки которые обсирают аниме и говорят что скучно,почему скучно,где скучно,скорее интересно!!!Я вас совсем не понимаю,как вообще такое может не нравится,хотя наверное вы еще просто не понимаете. Подростите и потом возвращайтесь,но пожалуйста не ставьте плохие оценки,если вы не доросли до этого,не надо говорить,что оно плохое и скучное.

Если человеку это аниме не по вкусу, то это не значит, что он "недоросль". Это значит что у него вкусы такие. Мне например 14 и меня аниме вполне устраивает. Однако, соглашусь с тем, что если аниме не понравилось (именно это), то не стоит сразу ставить плохие оценки, т.к. оно действительно очень интересное. Такие попадаются не так часто в наше время.
Оффлайн
nkolai2002 Анимешники
31.05.2020 23:56   Комментарий: 55 #271
Норм анимеха,очень интересно наблюдать за гг

Мне 18 и почитав коменты могу сделать вывод:как же бесят малолетки которые обсирают аниме и говорят что скучно,почему скучно,где скучно,скорее интересно!!!Я вас совсем не понимаю,как вообще такое может не нравится,хотя наверное вы еще просто не понимаете. Подростите и потом возвращайтесь,но пожалуйста не ставьте плохие оценки,если вы не доросли до этого,не надо говорить,что оно плохое и скучное.
Оффлайн
Wolffan Анимешники
31.05.2020 22:15   Комментарий: 178 #270
Гг пипец неуверенный в себе,смотреть на него тошно.Выбрал бы Хару и всё,но нет, ему нужна училка. Мне спустя 9 серий Хару уже жалко стало, лучшеб Хару забила на него, а то гг тюфяк шо пзда.
Оффлайн
Fulkrum Анимешники
31.05.2020 22:01   Комментарий: 36 #269
Цитата: wolfcat
Что то меня стало напрягать и немного раздражать это аниме к 9 серии Домекано лучше 58 13 97

Домекано в манге там ваще ппц, я зашел узнать чем закончится, в группу в обсуждения, там такой трешак что ппц

а тут
Оффлайн
wolfcat Анимешники
31.05.2020 21:36   Комментарий: 27 #268
Что то меня стало напрягать и немного раздражать это аниме к 9 серии Домекано лучше 58 13 97
Оффлайн
Pakich Анимешники
31.05.2020 20:34   Комментарий: 3 #267
Цитата: Gaf
Цитата: Larik Chaika
Тоска смертная...о чём речь в 9 серии? Хочу их всех убить...

Тогда приходи сюда когда подрастешь достали такие комменты в самом деле

Парень, ты лучший, полностью с тобой согласен.
Оффлайн
Larik Chaika Анимешники
31.05.2020 18:42   Комментарий: 9 #266
Gaf я в любви дока и анеме смотрю давольно давно...интересно а сколько тебе лет? Раз так напрягаешься я просто высказала своё мнение... Можешь игнорировать мой коменты и все... Не парься...
Оффлайн
TIM_SENPAI Анимешники
31.05.2020 16:42   Комментарий: 68 #265
Соболезную тем кто начал смотреть это как и я, по своей глупости
Ааааааааааааа, как же меня вымараживает ЭТА Ш, эта полная Ш,
У меня Висок от неё пульсирует каждый раз,
Кажется скоро я заработаю себе нервный тик, с таким нудным персом ,
Ну и мне кажется я понял что она любитель шоты, кажца а это не по мне, в общем чушь-полная покамись посмотрим что там дальше.
Оффлайн
Gaf Я спонсирую проект
31.05.2020 16:09   Комментарий: 6462 #264
Цитата: Larik Chaika
Тоска смертная...о чём речь в 9 серии? Хочу их всех убить...

Тогда приходи сюда когда подрастешь достали такие комменты в самом деле
Оффлайн
Larik Chaika Анимешники
31.05.2020 15:32   Комментарий: 9 #263
Тоска смертная...о чём речь в 9 серии? Хочу их всех убить...
Оффлайн
Ласковое Анимешники
31.05.2020 15:14   Комментарий: 229 #262
Цитата: Дмитрий Котельников
Цитата: Ласковое
Цитата: Maxthon99
Уже 9 серия, а училка всё продолжает ныть и орать про то, что я не такая как все, да и в голове у неё тараканы. По многим сериям, училка из воспоминаний ГГ, она с ним мутила итд, а потом как тупая дура закрылась и стала вести себя как соплячка, хотелосчь бы чтобы хоть её кинули, но вряд-ли это случится. Хотя в аниме планируют ещё около 6 доп серий, там и будет видно. Тем более манга кончилась на пустом месте и всё.

это не анимэ-это пестастрадалище полное.

Далеко не всем нравится спокойная повседневщина.

это не повседневщина! Это низкосортный высер мозга!
Оффлайн
Gaf Я спонсирую проект
31.05.2020 14:42   Комментарий: 6462 #261
1 1 1
Цитата: Кудяплик
я слепой или не вижу тут 9ую серрию?

видимо слепой 9
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+