Повелитель (четвёртый сезон) / Overlord IV [1-6 из 12+] [7 серия - 16 августа] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Рабочее зеркало
сайта animevost для
жителей РФ и Казахстана


Ссылка
Что такое зеркало?

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Повелитель (четвёртый сезон) / Overlord IV [1-6 из 12+] [7 серия - 16 августа]

animevost 9 август 2022
2124703 925
Повелитель (четвёртый сезон) / Overlord IV

Год выхода: 2022

Жанр: приключения, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Ито Наоюки

Рейтинг:
 (Голосов: 3326)

Описание: Онлайн-игра Игдрасиль была так сконструирована, что мир, который там существовал, был насыщен мифологическими деталями, сложным сюжетом, предоставлял пользователям довольно широкий выбор настроек. В игре наметилась гильдия, получившая могущество и называлась она «Эйнз Оул Гаун». В игре была создана великая гробница, ставшая базой, а также внушительный по количеству штат NPC-слуг. Игрокам позволялось создавать уникальных персонажей, так один из пользователей сделал довольно колоритную персону Момонга. Тот быстро стал лидером и сумел перетащить любителей игру на темную сторону.

А однажды поступает известие о том, что Игдрасиль закроют. Игрок, создавший Момонгу, и его друзья приготовились к тому, что сервера отключат. Вот только ребята в условленное время становятся свидетелями переноса виртуальных персонажей в мир реальных людей. Персонажи настроены решительно и имеют цель, отражающую планы Момонги. Тот желает спасти персонажей из игры, и готов приложить определенные усилия для этого. А вот те, кто вознамерятся помешать Момонге, рискуют погибнуть. Игровая личность довольно хорошо освоилась в реальности. Геймеры не собираются стоять в стороне.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
1 серия

Айнз с трудом справляется с управлением королевством. Большинство политических решений он поручает Альбеде, и доклады по большей части даже не читать. Сам он пытается понять, как ему улучшить жизнь людей и сблизить их и другие расы. Для этого он приходит в гильдию авантюристов и предлагает им работать под его началом. После уговоров и некоторых раздумий глава гильдии соглашается.

2 серия

В соседнем королевстве все переживают, что Колдовское королевство объявит им войну, ведь им не выстоять в бою. Поэтому очень важен приезд делегации. Возглавляет её Альбеда. Знать, только получившая титулы, сразу собирается вокруг Альбеды, надеясь снискать милосердия у Айнза. Каждый играет свою партию, не догадываясь об интригах других. И никто не догадывается, что у Колдовского королевства есть шпион в рядах высшего класса — сама принцесса.

3 серия

Империя хочет заручиться поддержкой теократии в борьбе с Колдовским королевством. Для этого император приглашает священников на переговоры во время боёв на арене. Да и это необычный бой: впервые кто-то бросил вызов главному бойцу арены. Теократия, однако, к союзу не готова. Узнав, что вызов бросил сам Айнз, священники решают, что император вздумал их подставить под удар, и от переговоров отказываются. А ведь для императора появление Айнза — не меньший сюрприз.

4 серия

Перед выходом на арену Айнз обещает не использовать в бою магию, и всё же исход схватки предрешён: не найдётся в мире существа сильнее. Чемпиону арены, троллю, не удаётся нанести ни одного удара. Он погибает, Айнз воскрешает его и обращается к зрителям с предложением стать авантюристами в колдовском королевстве. Император, видя мощь Айнза, просит признать вассалитет империи, но Айнз не соглашается сразу и предлагает ему подать письменное прошение.

Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
15.08.2022 20:38   Комментарий: 879 #925
Почему под этим сериалом всегда такие полотна текста в комментах? Нет что бы как под остальными одним предложением: дурак! и в ответ получать: сам дурак.
Оффлайн
Pakalchuk Анимешники
14.08.2022 20:35   Комментарий: 298 #924
Цитата: UNNORMAL
ТреплоPakalchuk, фактов привёл 0 ни одного разумного довода... ...
Если тебе так хочется и ты не можешь признать свою неправоту. То давай, пиши свои доказательства, каждый день я захожу сюда. Я не против слить и тебя и ещё несколько твоих неразумных пруфов

Не, там было больше, но тут есть ограничение по количеству символов в одном комментарии, пришлось удалить, а заморачиваться и переделывать уже было лень.
И где я "поливал тебя грязью"? ТЦ ты чересчур мнительный.
Значит продолжаю.
Не, вот как раз с изучением окружающего мира все норм. Вот уже к поиску друзей, возникают вопросы, но в цело тоже норм.
Что б сильно не рассусоливать, где-то до середины 1 сезона, на мой взгляд, АйЦваДрай действовал вполне адекватно. Придраться конечно хочется почему он многое делал лично, но это можно оправдать сюжетно: ГГ всегда должен быть на острие событий. Не логично, но еще терпимо.
Но потом потихоньку научили раскрываться врата сюжетно-логического АДА. О об этом позже.
Начну с я проблемы которая возникает буквально с первой серии:
Автор решил по криативить, типа в реализм и убрал окно статуса персонажа. Проблема тут в том, что смыслом этих окошек и их аналогов, в других игровых вселенных, в простом и наглядном выражение способностей персонажа.
Это тупо удобно.
Причем меня бесит, что удобную, для нас зрителей игровую условность автор убрал, но почему-то многие другие оставил.
Следом у меня возникают вопросы, если Окон статуса и их аналогов нет, то:
как они узнают о своих характеристиках и навыках, снаряжении и расходников, как узнают о лэвэл апе, как распределяют очки навыков?????
Но вопиющей эта проблема становиться, в самой вкусной части сюжета: в боях. Мы зрители, оказываемся в ситуации не чего неясно, а потому не интересно.
И это еще не все. Продолжать?
Оффлайн
YagamiMontana Анимешники
14.08.2022 19:36   Комментарий: 860 #923
37 Вот это тут огонь разжегся в комментариях
Оффлайн
ANIMESHNICK22 Анимешники
14.08.2022 18:54   Комментарий: 69 #922
Цитата: animeggost

...

Мои слова: аниме в принципе ориентировано на детей, а всякие этти с гаремниками на детей в пубертате и малолетних дебилов.
Его слова: Рейтинг 13 лет стоит далеко не из-за сюжета, а из-за отсутствия там: Взрослого контента, пошлых шуток [если говорить о совсем уж очевидных], и т.д.
Мои слова: хочу сказать по поводу:"ну так этот рейтинг означает от 13-и, а не только в 13 можно смотреть". Да, но целевая аудитория все ещё 13-и летний ребенок, то что ты здоровый 40-а летний лоб смотришь детскую хрень, не меняет ее направленности на детей. Когда из тех же адаптаций вырезается откровенный контент, жестокие сцены и прочие, лишь бы угодить в как можно меньшую возрастную группу, это по твоему нацеленность на аудиторию старше 13-и? Ну вот эта пресная и максимально безобидная чухня правда целится не в конкретные рамки возрастов, скажем не от 13-и и до 15-и, а от 13-и и до 99-и?
Мои слова: То есть 98 процентов бездарной и абсолютно пресной жвачки, которые зачастую друг от друга отличаются только декорациями, к тому же, максимально безобидные ориентированы на взрослую аудиторию? Серьезно?
Его слова: Целевая аудитория в аниме, по возрастному ограничению? Что? А как-же жанр сёнэна? Сэйнэна? По этим жанрам же и определяется целевая аудитория.
Комментарий: Сёнэн целевая аудитория мальчики-подростки от 12 до 16. Сэйнэн целевой аудиторией являются молодые парни и мужчины постарше, возрастом примерно от 18 до 25-40 лет.
А вот теперь перейдем на шикимори, настроем фильтры: период с 2014-го по 18-й годаэто самый большой период который можно выбрать, жанр Сэйнэн и Дзёсейаниме для девочек от 18, видим 14 страниц. Теперь отсекаем их и нам покажут все остальное кроме них, видим 189 страниц. Теперь добавляем тег PG-13,PG,G, получаем 166 страниц, отсекаем их и получаем 24 страницы.
24 страницы аниме для взрослых против 166 для детей.
Напоминаю предмет спора: аниме в принципе ориентировано на детей.
Если знаете сайты где можно выбрать временной период
шире, дайте знать я и там перепроверю или сделайте это сами, результат отличаться не будет.
Выводы делайте сами, если еще способны на это.

Не увидел сразу, что там можно выбрать период 2000 - 2013. Сделал все то же самое и получилось 50 для взрослых против 243 для детей. Надо же, как был перевес в детскую аудиторию, так и остался.
Оффлайн
_UNNORMAL_ Анимешники
14.08.2022 14:00   Комментарий: 73 #921
Animeggost, остановиться первым и промолчать, не значит быть терпилой. Ты привёл свои доводы, если он тебя не услышал. То нет смысла опускаться до его уровня. Тем более, что остановившись первым, ты показал бы себя более умным и мудрым человеком.
Оффлайн
animeggost Анимешники
14.08.2022 03:06   Комментарий: 112 #920
Цитата: UNNORMAL
Я всё понял. Просто, кто-то агрится на всё, что только можно. Аnimeggost, ANIMESHNIK22, просто остановитесь. Вы останетесь, каждый при своём мнении, а толку от срача 0.

А я собственно говоря про что? "Думаю на этом можно остановиться" "ибо промолчать на принижение моей чести, я не могу, а продолжать эту бессмысленную тему, я не горю желанием", он просто не умеет нормально вести себя в социуме, а я не люблю быть терпилой [даже в столь безобидном проявлении].
Оффлайн
_UNNORMAL_ Анимешники
14.08.2022 02:38   Комментарий: 73 #919
Я всё понял. Просто, кто-то агрится на всё, что только можно. Аnimeggost, ANIMESHNIK22, просто остановитесь. Вы останетесь, каждый при своём мнении, а толку от срача 0.
Оффлайн
animeggost Анимешники
14.08.2022 02:01   Комментарий: 112 #918
Цитата: ANIMESHNICK22

Цитата: animeggost

Что за бред ты несешь? Все мои слова, имеют прямое отношение к обсуждаемой теме, если ты считаешь мои слова "мусором"[хотя скорей ты просто не можешь их опровергнуть], то какого черта ты забыл в комментариях? Хорошо, есть ли хоть 1 логичная причина, по которой я являюсь "тупым"? Ты ничего своими словами доказать не смог, кроме как жалких оскорблений, и таких же жалких субъективных доводах. Так скажи мне теперь, кто из нас "тупой" [конечно же не ты, "переигрывальщик" ты наш]? Хочешь сказать, что тебе приятно думать, как обычные комментаторы читают наш бред [какое им дело до нашего мнения о целевой аудитории аниме? Не за этим они сюда пришли]? "достучаться до дебила", как же ты достукивался? Кроме как своих оскорблений, и субъективных не подкрепленных доводов, ты ничего не делал. Надеюсь на этом ты замолкнешь, ибо промолчать на принижение моей чести, я не могу, а продолжать эту бессмысленную тему[из-за твоего отношения к чужому мнению, ты просто его не воспринимаешь], я не горю желанием

Не достучался до дебила, но зато пукан поджег, а то я уже боялся, что нервы и время потраченные на тебя не окупятся. Ты там можешь кукарекать все что угодно, но одно то, что ты оперируешь частным случаем говорит о тебе как о недалеком человеке, надеюсь это в силу возраста, а не предела твоих умственных возможностей. Кстати да, если ты не понял, то я м тобой закончил, так что туши пердак и иди дальше заниматься умственно отсталыми вещами, например посмотри свежее дерьмо под названием "Гарем рабов в лабиринте", тебе понравиться.

Забавно, я не подал ни признака горящего пердака [раздражения? Да, злости? Нет], а ты уже вешаешь на меня свои доводы [и опять нелепые]. Ты же сейчас прямо признаешь, что твоя цель была не что-то доказать, а просто позлить кого-то [будь бы ты на моем месте, ты бы наверное списал это на недостаток внимания, не так-ли?]. Ну, могу тебя разочаровать, видел людей и поглупее, и такие как ты, кроме раздражения ничего не вызывают. "я м тобой закончил", еще забавнее, ведь закончил это как раз таки я, после начались простые оскорбления, и унижение моей чести и достоинства. 57 Не хотел я разводить срач...
Оффлайн
animeggost Анимешники
14.08.2022 02:01   Комментарий: 112 #917
Цитата: ANIMESHNICK22

Цитата: animeggost

Что за бред ты несешь? Все мои слова, имеют прямое отношение к обсуждаемой теме, если ты считаешь мои слова "мусором"[хотя скорей ты просто не можешь их опровергнуть], то какого черта ты забыл в комментариях? Хорошо, есть ли хоть 1 логичная причина, по которой я являюсь "тупым"? Ты ничего своими словами доказать не смог, кроме как жалких оскорблений, и таких же жалких субъективных доводах. Так скажи мне теперь, кто из нас "тупой" [конечно же не ты, "переигрывальщик" ты наш]? Хочешь сказать, что тебе приятно думать, как обычные комментаторы читают наш бред [какое им дело до нашего мнения о целевой аудитории аниме? Не за этим они сюда пришли]? "достучаться до дебила", как же ты достукивался? Кроме как своих оскорблений, и субъективных не подкрепленных доводов, ты ничего не делал. Надеюсь на этом ты замолкнешь, ибо промолчать на принижение моей чести, я не могу, а продолжать эту бессмысленную тему[из-за твоего отношения к чужому мнению, ты просто его не воспринимаешь], я не горю желанием

Не достучался до дебила, но зато пукан поджег, а то я уже боялся, что нервы и время потраченные на тебя не окупятся. Ты там можешь кукарекать все что угодно, но одно то, что ты оперируешь частным случаем говорит о тебе как о недалеком человеке, надеюсь это в силу возраста, а не предела твоих умственных возможностей. Кстати да, если ты не понял, то я м тобой закончил, так что туши пердак и иди дальше заниматься умственно отсталыми вещами, например посмотри свежее дерьмо под названием "Гарем рабов в лабиринте", тебе понравиться.

Забавно, я не подал ни признака горящего пердака [раздражения? Да, злости? Нет], а ты уже вешаешь на меня свои доводы [и опять нелепые]. Ты же сейчас прямо признаешь, что твоя цель была не что-то доказать, а просто позлить кого-то [будь бы ты на моем месте, ты бы наверное списал это на недостаток внимания, не так-ли?]. Ну, могу тебя разочаровать, видел людей и поглупее, и такие как ты, кроме раздражения ничего не вызывают. "я м тобой закончил", еще забавнее, ведь закончил это как раз таки я, после начались простые оскорбления, и унижение моей чести и достоинства. 57 Не хотел я разводить срач...
Оффлайн
JSheppard Анимешники
14.08.2022 01:04   Комментарий: 62 #916
Цитата: ANIMESHNICK22
Ты не прав примерно... во всем. Как ты пришел к тому, что вообще не обсуждалось я даже не хочу предполагать [если только это не тупая шутка], видимо, просить разобраться вас самостоятельно не лучшая идея. С другой стороны забавно будет на это посмотреть.

Я тут пытаюсь человеку помочь понять, что вообще происходит. Если не можешь лучше, то не мешай, пожалуйста.
Оффлайн
ANIMESHNICK22 Анимешники
14.08.2022 00:32   Комментарий: 69 #915
Цитата: JSheppard

Если правильно понял, animeggost сказал, что овер такое же УГ как и Жизнь перерождённого мудреца. ANIMESHNICK22 утверждает, что аниме про мудреца - топчик, и нельзя его сравнивать с овером и прочим старьем. И дальше уже пошли свои аргументы вбрасывать. Поправьте, если где-то ошибся.

Ты не прав примерно... во всем. Как ты пришел к тому, что вообще не обсуждалось я даже не хочу предполагать [если только это не тупая шутка], видимо, просить разобраться вас самостоятельно не лучшая идея. С другой стороны забавно будет на это посмотреть.
Оффлайн
JSheppard Анимешники
13.08.2022 23:29   Комментарий: 62 #914
Цитата: UNNORMAL
ANIMESHNIK22 и Animeggost, чего срётесь? Объясните мне? Листать долго, а узнать кто прав - хочется. Знать бы с чего началось.


Если правильно понял, animeggost сказал, что овер такое же УГ как и Жизнь перерождённого мудреца. ANIMESHNICK22 утверждает, что аниме про мудреца - топчик, и нельзя его сравнивать с овером и прочим старьем. И дальше уже пошли свои аргументы вбрасывать. Поправьте, если где-то ошибся.
Оффлайн
ANIMESHNICK22 Анимешники
13.08.2022 22:36   Комментарий: 69 #913
Цитата: UNNORMAL
ANIMESHNIK22 и Animeggost, чего срётесь? Объясните мне? Листать долго, а узнать кто прав - хочется. Знать бы с чего началось.

А то тут заварушка похлеще Мортал комбат

Ну так листай раз интересно ибо пересказывать я ничего не буду, а то этот даун скажет, что я выставляю все в нужном мне свете. Так что уж извольте сами разбираться и делать выводы.

Цитата: animeggost

Что за бред ты несешь? Все мои слова, имеют прямое отношение к обсуждаемой теме, если ты считаешь мои слова "мусором"[хотя скорей ты просто не можешь их опровергнуть], то какого черта ты забыл в комментариях? Хорошо, есть ли хоть 1 логичная причина, по которой я являюсь "тупым"? Ты ничего своими словами доказать не смог, кроме как жалких оскорблений, и таких же жалких субъективных доводах. Так скажи мне теперь, кто из нас "тупой" [конечно же не ты, "переигрывальщик" ты наш]? Хочешь сказать, что тебе приятно думать, как обычные комментаторы читают наш бред [какое им дело до нашего мнения о целевой аудитории аниме? Не за этим они сюда пришли]? "достучаться до дебила", как же ты достукивался? Кроме как своих оскорблений, и субъективных не подкрепленных доводов, ты ничего не делал. Надеюсь на этом ты замолкнешь, ибо промолчать на принижение моей чести, я не могу, а продолжать эту бессмысленную тему[из-за твоего отношения к чужому мнению, ты просто его не воспринимаешь], я не горю желанием

Не достучался до дебила, но зато пукан поджег, а то я уже боялся, что нервы и время потраченные на тебя не окупятся. Ты там можешь кукарекать все что угодно, но одно то, что ты оперируешь частным случаем говорит о тебе как о недалеком человеке, надеюсь это в силу возраста, а не предела твоих умственных возможностей. Кстати да, если ты не понял, то я м тобой закончил, так что туши пердак и иди дальше заниматься умственно отсталыми вещами, например посмотри свежее дерьмо под названием "Гарем рабов в лабиринте", тебе понравиться.
Оффлайн
_UNNORMAL_ Анимешники
13.08.2022 19:17   Комментарий: 73 #912
ANIMESHNIK22 и Animeggost, чего срётесь? Объясните мне? Листать долго, а узнать кто прав - хочется. Знать бы с чего началось.

А то тут заварушка похлеще Мортал комбат
Оффлайн
animeggost Анимешники
13.08.2022 12:55   Комментарий: 112 #911
Цитата: ANIMESHNICK22
Цитата: animeggost

54 Оскорбил меня, особо ничего нового не сказал, привел ничем не подкрепленные доводы, прослушал весь мой текст... Думаю на этом можно остановиться, ничего нового ты не скажешь, мои слова все-равно прослушиваешь, а действовать на нервы комментаторам, лично мне не хочется.

Я отфильтровываю лишний мусор из твоих слов т.к. он к предмету разговора не имеет отношения. Не моя проблема в том что ты тупой и не можешь этого понять, кстати, я тебя не оскорбляю, я констатирую факт. Я бы оскорбил Стивена Хокинга или Эйнштейна, назвав их идиотами или тупыми, но не тебя. У... ти не хочешь действовать на нервы комментаторам, как мило, прям ути-пути. Ну, я не против, еще проще изложить и так простую истину просто невозможно, я бы и рад, но увы. Операция "Достучаться до дебила" была провалена, впрочем, ничего нового.

Что за бред ты несешь? Все мои слова, имеют прямое отношение к обсуждаемой теме, если ты считаешь мои слова "мусором"[хотя скорей ты просто не можешь их опровергнуть], то какого черта ты забыл в комментариях? Хорошо, есть ли хоть 1 логичная причина, по которой я являюсь "тупым"? Ты ничего своими словами доказать не смог, кроме как жалких оскорблений, и таких же жалких субъективных доводах. Так скажи мне теперь, кто из нас "тупой" [конечно же не ты, "переигрывальщик" ты наш]? Хочешь сказать, что тебе приятно думать, как обычные комментаторы читают наш бред [какое им дело до нашего мнения о целевой аудитории аниме? Не за этим они сюда пришли]? "достучаться до дебила", как же ты достукивался? Кроме как своих оскорблений, и субъективных не подкрепленных доводов, ты ничего не делал. Надеюсь на этом ты замолкнешь, ибо промолчать на принижение моей чести, я не могу, а продолжать эту бессмысленную тему[из-за твоего отношения к чужому мнению, ты просто его не воспринимаешь], я не горю желанием
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Animedia Shanteau Store Shiza Project Kansai
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+