Провожающая в последний путь Фрирен (второй сезон) / Sousou no Frieren 2nd Season [1-3 из 12+] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Рабочее зеркало
сайта animevost для
жителей РФ и Казахстана


v12.vost.pw
Что такое зеркало?

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано примерное время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Провожающая в последний путь Фрирен (второй сезон) / Sousou no Frieren 2nd Season [1-3 из 12+]

animevost 30 январь 2026
725778 176
Провожающая в последний путь Фрирен (второй сезон) / Sousou no Frieren 2nd Season

Frieren: Beyond Journey's End (2026)

Год выхода: 2026

Жанр: фэнтези, приключения, сёнэн

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Китагава Томоя

Рейтинг:
 (Голосов: 699)

Описание: Грандиозные приключения выпали на долю представительницы расы эльфов. Компанию ей составили верные друзья, что весьма было кстати, так как она довольно ленивая и безинициативная особа. Фрирен охотно доверилась своим спутникам, была благодарна за помощь. Штарк и Ферн тоже не идеальные, у них есть слабые места, но при этом они вполне способные авантюристы. Фрирен всё ещё горит желанием состояться на магическом поприще, а потому путешествия и приключения ей требуются как воздух. Во время последней вылазки они раздобыли удивительные артефакты. Пришлось им повстречать массу необычных существ на своём пути. И всё это подтолкнуло героиню к важным размышлениям. Она пытается понять, каково её место в этом мире.

Девушка анализирует и окружающее пространство, изучает чувства людей. Ей нравится философствовать, проникать вглубь догм. Но при этом ей не следует забывать о существовании противников, с которыми приходится сражаться, и довольно часто. Она приходит к заключению о том, что имеет смысл вернуться в родные края, чтобы утвердиться в этих позициях и строить своё будущее. И эта задача превращается в очередную авантюру и для неё, и тех, кто все ещё её сопровождает.

Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
20000103 Анимешники
05.02.2026 14:24   Комментарий: 96 #176
Цитата: A6akap
Цитата: BillytheGine
Балин, мне получается в свои 21 его смотреть нельзя? Но тогда годноты в моём вкусе в сезоне вообще остаётся на пол укуса...

А ты его будешь пересматривать? Для тебя это аниме легенда? "Вау, не может быть"?
Просто, шедевры обычно снимаются для определённой аудитории, и это аниме на мой взгляд одно из них. Таких шедевров много "Реинкарнация безработного", "Атака титанов", "Нет игры - нет жизни", из фильмов "Интерстеллар", "Парфюмер", "Бивень"... остальное лень вспоминать. Эти аниме и фильмы шедевры, которые сняты великолепно и уникально, но они для определённых людей, половина посмотревших их не поймёт в чём прикол, и ещё меньше кто их будет пересматривать хотя бы раз. Та часть людей, для которой это кино и аниме предназначалось, будут его пересматривать. Исключения, которые подходят для 95 процентов посмотревших, единицы... буквально - аниме "Созданный в бездне", сериал "Игра престолов", фильм "Гарри Поттер" или "Властелин колец" на выбор. Всё, нет больше такого.
Если задело моё предположение, что аниме для определённого возраста... недавно вышел такой фильм "Клуб убийств по четвергам", неплохой фильм, мне понравился, но я его не пойму никак в силу возраста... покажите этот фильм любому человеку 65+ лет, он скажет: "Боже мой. Как такое возможно? Что это за шедевр?".

Этот человек че реально хочет сказать что реинкарнация безработного шедевр? Мне смешно с таких людей. Тип пытается че то высказывать поо пропитанность и сюжет, что есть какая то невидимая сторона аниме которую поймут только такие умные и особенный как он. Дело ж ведь совсем не в том что он в свои 35 лет хочет посмотреть на голый детей и на 300 летних демониц у которых лицо ребенка и тело ребенка. Как ваще можно в один список написать интерстеллор и реинкарнацию безработного
Оффлайн
BigDino Анимешники
05.02.2026 13:03   Комментарий: 770 #175
Цитата: A6akap
"Реинкарнация безработного", "Атака титанов", "Нет игры - нет жизни", из фильмов "Интерстеллар", "Парфюмер", "Бивень"... остальное лень вспоминать. Эти аниме и фильмы шедевры, которые сняты великолепно и уникально, но они для определённых людей, половина посмотревших их не поймёт в чём прикол, и ещё меньше кто их будет пересматривать хотя бы раз. Та часть людей, для которой это кино и аниме предназначалось, будут его пересматривать. Исключения, которые подходят для 95 процентов посмотревших, единицы... буквально - аниме "Созданный в бездне", сериал "Игра престолов", фильм "Гарри Поттер" или "Властелин колец" на выбор. Всё, нет больше такого.
Если задело моё предположение, что аниме для определённого возраста... недавно вышел такой фильм "Клуб убийств по четвергам", неплохой фильм, мне понравился, но я его не пойму никак в силу возраста... покажите этот фильм любому человеку 65+ лет, он скажет: "Боже мой. Как такое возможно? Что это за шедевр?".

в чем же их уникальность? атаку титанов. безработного. бездну и тд все поймут, на то они и популярны, ну далеко не в возрасте дело, вот например debilSF дед старый, всем гадости пишет, что б позлить, как думаешь, что ему нравится? логично предположить, что зеленый слоник, да нет, вот это, фрирен и разговоры о тампонах, мне зашел маг целитель, но это не значит что мне 13 и сперматоксикоз, просто ВСЕ произведения сделаны для прибыли, они потакают зрителю и его ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ возрасту. да может мне 13 энивей поебт.
А так, все мы в каком то плане дети, ведь ценно только то, что представляет интерес и нужно конкретно тебе

Цитата: A6akap
Почему мне кажется что сериал не для молодёжи? Потому что, на мой взгляд, он пропитан чувством определённой ностальгии, по давно минувшим дням, лет 20-30 назад.

ну смотри, я как и ты полагаю вырос со своими родителями, лично я не замечал, что бы они целый день ходили румирировали, во, читаю, кто то оказывается такое слово придумал когда то, и деньги не этом срывает, енивей, я не замечал что бы они вспоминали целый день о том как заеб"сь было, я когда школу закончил через 2-3 года вспоминал часто как там было, сейчас плевать вообще на эти воспоминания, потому что будущее светит больше чем прошлое.
Оффлайн
BigDino Анимешники
03.02.2026 17:45   Комментарий: 770 #174
Цитата: DevilSF
снова ху6глот выплясывает в комментатиях. и не устал же он за 4 года насасывать

Типу не нравится аниме из-за медленного повествования, он его еще на втором сезоне дропнул и прибежал сюда уи заглатывать сидеть за 18 долларов в час. жжет чертяка. Лучше бы ты так в лоли анимехе за искуственно выведенных лолей высирался. но нет, тебе не нравится скорость повествования. бедненький дитя тиктока

намекаешь на то что я соврал про зп и я безработный? а хочешь докажу,,, а хотя нет у тебя пи3да дрожит поговорить со мной, тогда не докажу. Сгинь отсюда педиковатый

Цитата: ArtemKAD
Эдакий учебник для молодых людей...

твоя рожа лучший учебник про неудачи жизни
Оффлайн
рик и морти Анимешники
03.02.2026 03:08   Комментарий: 1 #173
Тем кому не хватает скорости повествования идите смотреть исекаи. Фрирен не про победы над супер злодеями или зрелищные битвы, а про то что происходит между ними, то что обычно показывают флешбеком между файтами как мотивация для открытия очередной мега силы. Ждал сезон с нетерпением что бы моя психика отдохнула от быстрых повествований и насладилась пейзажами и пережитыми историями Фрирен на пути к своей цели. Хоть сейчас можно сделать путь к замку демонов на 3 серии и весь сезон открывать все новых и новых 5 минутных демонов которых они будут крошить на право и на лево но суть не в том что они их переубивают, а в том как она наслаждаеться компанией людей жизнь которых для нее была незначительной и мимолётной историей ее жизни, но появился тот кто научил Фрирен ценить это. Это то что она хотела бы ему сказать, то за чем и собралась в путешествие. Ответить на чувства человека который пробудил чувства в ней самой. О как
Оффлайн
DevilSF Анимешники
02.02.2026 23:54   Комментарий: 446 #172
снова ху6глот выплясывает в комментатиях. и не устал же он за 4 года насасывать

Типу не нравится аниме из-за медленного повествования, он его еще на втором сезоне дропнул и прибежал сюда уи заглатывать сидеть за 18 долларов в час. жжет чертяка. Лучше бы ты так в лоли анимехе за искуственно выведенных лолей высирался. но нет, тебе не нравится скорость повествования. бедненький дитя тиктока
Оффлайн
BigDino Анимешники
02.02.2026 01:39   Комментарий: 770 #171
Цитата: ArmagidonPro
Axaxaxa и это лучше что ты смог придумать ответка которая совершенно не в тему?? Ну хотя другого от парнокопытного не ожидалось..... Теперь понятно почему тут под комментариями в каждом споре тебя сливают и унижают

Ахахахаха лол тут каждый первый просто одной ответкой тебя сливает А, ты просто мочишь как будто х*й в горле застрял хотя учитывая твой лексикон будет не удивительно если у тебя там вместо языка просто гигантская дильда

проведу урок истории вам Алёша, вот вы человек я конечно понимаю тебе было скучно и причина тряски в этом, НО, ты поднял мне настроения конкретно,в благодарность я тебе разрешу поесть моих фекалий. - я хорошо посмеялся, давай разберём, что ты поднасрать хотел, и что сделал не так -
1. "АХАХАХАХ" попытка установить эмоцианальное доминирование, крайне слабая позиция, учитывая что прошло несколько дней и ты мне пишешь с нифига и сразу с козырей выдаешь мотив. но главное почему это слабо потому что ты представляешься бараном, который - я победил в своей голове, по этому я победил уже.
2. "лучше что ты смог придумать ответка которая совершенно не в тему??" нет это было первое что пришло в голову, а ты выдаешь, что подготовился, что означает что ты иdиот
3."Теперь понятно почему тут под комментариями в каждом споре тебя сливают и унижают
Ахахахаха лол тут каждый первый просто одной ответкой тебя сливает А, ты просто мочишь как будто" - после этого твои акции достигли исторического минимума, а я почувствовал полное доминирование, никогда дети не заискивайте у других при попытке унизить. позволь другим решать за них, читая твои художества
4."в горле застрял хотя учитывая твой лексикон будет не удивительно если у тебя там вместо языка просто гигантская дильда" - обидно очень, веришь?
Оффлайн
Toua Анимешники
02.02.2026 00:41   Комментарий: 23 #170
Цитата: Kertro
Цитата: Виктория Лебедева2
3 Серия и вообще половина их приключений. Эти две тупые вагины могут летать, и по факту могли долететь до источника, и не биться с ящером, но они героически превозмогают и идут пешком. И 90 их приключений можно было бы пролететь, но тут сюжет из пальца сосут...Ультра тупая муть, аниме полное дно!

Ну от части согласен. Про ограничения полёта нам нигде не говорили, но, даже если такое есть, они уж точно могли спокойно спуститься сверху вниз.

А вот я не согласен. Это как раз в духе Фрирен.1. Ей некуда спешить. 2. Тут как с подземельем и Гимелем, можно сказать живет по его заветам. 3. Опыт важен, Ферн качает скил

Цитата: Toua
Цитата: Kertro
Цитата: Виктория Лебедева2
3 Серия и вообще половина их приключений. Эти две тупые вагины могут летать, и по факту могли долететь до источника, и не биться с ящером, но они героически превозмогают и идут пешком. И 90 их приключений можно было бы пролететь, но тут сюжет из пальца сосут...Ультра тупая муть, аниме полное дно!

Ну от части согласен. Про ограничения полёта нам нигде не говорили, но, даже если такое есть, они уж точно могли спокойно спуститься сверху вниз.

А вот я не согласен. Это как раз в духе Фрирен.1. Ей некуда спешить. 2. Тут как с подземельем и Гимелем, можно сказать живет по его заветам. 3. Опыт важен, Ферн качает скил

Ну и в 4х, если не они, то кто-то другой попадет на монстра, а значит у сражения уже есть причина и смысл
Оффлайн
Kertro Анимешники
01.02.2026 23:14   Комментарий: 253 #169
Цитата: Виктория Лебедева2
3 Серия и вообще половина их приключений. Эти две тупые вагины могут летать, и по факту могли долететь до источника, и не биться с ящером, но они героически превозмогают и идут пешком. И 90 их приключений можно было бы пролететь, но тут сюжет из пальца сосут...Ультра тупая муть, аниме полное дно!

Ну от части согласен. Про ограничения полёта нам нигде не говорили, но, даже если такое есть, они уж точно могли спокойно спуститься сверху вниз.
Оффлайн
BigDino Анимешники
01.02.2026 12:37   Комментарий: 770 #168
Цитата: ArmagidonPro
Axaxaxa и это лучше что ты смог придумать ответка которая совершенно не в тему?? Ну хотя другого от парнокопытного не ожидалось..... Теперь понятно почему тут под комментариями в каждом споре тебя сливают и унижают

Ахахахаха лол тут каждый первый просто одной ответкой тебя сливает А, ты просто мочишь как будто х*й в горле застрял хотя учитывая твой лексикон будет не удивительно если у тебя там вместо языка просто гигантская дильда

хули ты там пздишь?
Оффлайн
01.02.2026 12:37   Комментарий: 200 #167
3 Серия и вообще половина их приключений. Эти две тупые вагины могут летать, и по факту могли долететь до источника, и не биться с ящером, но они героически превозмогают и идут пешком. И 90 их приключений можно было бы пролететь, но тут сюжет из пальца сосут...Ультра тупая муть, аниме полное дно!
Оффлайн
Armagidon Pro Анимешники
31.01.2026 22:16   Комментарий: 1112 #166
Цитата: BigDino
Цитата: Armagidon Pro
Цитата: BigDino
Цитата: ЗлойКруассан
Те кто на полном серьёзе поливают это аниме помоями, мне искренне интересно что в таком случае для вас считается годным ? Перерождение девушки в вибратор и её странствия по подземельям ? В таком случае идите и хавайте это говно у себя там.

я первый сезон не смог смотреть, остановился на творой серии где вонючки начали цветы собирать, нудно ппц не понимаю почему кому то нравится, и серия первого сезона говно, её близких друзей поедают черви, а она всё так же молода, тоже мне идея "а в чем заключается жизнь и что есть время в ней?" говноеды вы короче, на вас бзднут а вдыхнете и задумаетесь над составом пердежа.
Цитата: ArmagidonPro
лучшее аниме всех времён и народов

не смеши мои копыта
Цитата: DevilSF
Итак понятно что фрирен сделара для более взрослой аущитори.

рядовому парашниковому нравиться, это лучший аргумент почему тайтл говно жидкое

Аахахахахахахаха копыто!?? Ок, и так было понятно что ты парнокопытные животные смело магу предполагать, что ты либо ишак или баран судя по твоим комментариям и, я уверен что многие тут со мной согласны

Молодец, набери а рот пару хуеv с полки

Ахах я тут подумал, какой наигранный не в тему якобы смех - "аххахаты баран" или ещё что просто как киддо, рейджбайт уровень ущерба

Axaxaxa и это лучше что ты смог придумать ответка которая совершенно не в тему?? Ну хотя другого от парнокопытного не ожидалось..... Теперь понятно почему тут под комментариями в каждом споре тебя сливают и унижают

Ахахахаха лол тут каждый первый просто одной ответкой тебя сливает А, ты просто мочишь как будто х*й в горле застрял хотя учитывая твой лексикон будет не удивительно если у тебя там вместо языка просто гигантская дильда
Оффлайн
Окадзаки Анимешники
31.01.2026 19:44   Комментарий: 2339 #165
Фрирен в истерике это забавно было.Ну не старушка она,не старушка 9
И в общем то она сама получается на свидание со Штарком сходила - на тренировочное 10
Цитата: A6akap
Мне 35 и в этом аниме мне нравится абсолютно всё - музыка, персонажи, стиль рисовки, сюжет и его подача, смысл и заключение, внимание к деталям и мелочам.

Да лучшее аниме сезона и не только этого без вариантов. Атмосфера путешествий и ностальгии неподражаемая! 1
Оффлайн
A6akap Анимешники
31.01.2026 16:26   Комментарий: 523 #164
Цитата: BillytheGine
Балин, мне получается в свои 21 его смотреть нельзя? Но тогда годноты в моём вкусе в сезоне вообще остаётся на пол укуса...

А ты его будешь пересматривать? Для тебя это аниме легенда? "Вау, не может быть"?
Просто, шедевры обычно снимаются для определённой аудитории, и это аниме на мой взгляд одно из них. Таких шедевров много "Реинкарнация безработного", "Атака титанов", "Нет игры - нет жизни", из фильмов "Интерстеллар", "Парфюмер", "Бивень"... остальное лень вспоминать. Эти аниме и фильмы шедевры, которые сняты великолепно и уникально, но они для определённых людей, половина посмотревших их не поймёт в чём прикол, и ещё меньше кто их будет пересматривать хотя бы раз. Та часть людей, для которой это кино и аниме предназначалось, будут его пересматривать. Исключения, которые подходят для 95 процентов посмотревших, единицы... буквально - аниме "Созданный в бездне", сериал "Игра престолов", фильм "Гарри Поттер" или "Властелин колец" на выбор. Всё, нет больше такого.
Если задело моё предположение, что аниме для определённого возраста... недавно вышел такой фильм "Клуб убийств по четвергам", неплохой фильм, мне понравился, но я его не пойму никак в силу возраста... покажите этот фильм любому человеку 65+ лет, он скажет: "Боже мой. Как такое возможно? Что это за шедевр?".
Оффлайн
BillytheGine Анимешники
31.01.2026 14:36   Комментарий: 166 #163
Балин, мне получается в свои 21 его смотреть нельзя? Но тогда годноты в моём вкусе в сезоне вообще остаётся на пол укуса...
Оффлайн
A6akap Анимешники
31.01.2026 14:24   Комментарий: 523 #162
Много здесь людей, кто младше 25 лет и ему аниме зашло? Можно просто плюсиком.
И те кто старше 30 лет, двойным плюсом скажите много вас?
Мне 35 и в этом аниме мне нравится абсолютно всё - музыка, персонажи, стиль рисовки, сюжет и его подача, смысл и заключение, внимание к деталям и мелочам.
Почему мне кажется что сериал не для молодёжи? Потому что, на мой взгляд, он пропитан чувством определённой ностальгии, по давно минувшим дням, лет 20-30 назад.
Оффлайн
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Animedia Shanteau Store Shiza Project Kansai
=== Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+